и начала ласкать меня ещё более интенсивно. Но уже волна пошла на спад.
— Роза, подожди.
Она остановилась.
— Пошли сейчас в ванну, ты мне поможешь кое-что сделать. Ты не брезгливая девочка?
— Нет.
— Вот и хорошо. Немного полечишь меня.
Мы пошли в ванну. Ужасно хотелось в туалет «по-маленькому». Но мне в этот момент другая идея пришла в голову.
Я достал длинный наконечник и прикрутил его к бидэ. Попробовал температуру воды. И стал перед удивлённой Розой на колени и локти, выставив кверху задницу.
— Роза, аккуратно вставляй мне наконечник в зад сантиметров на десять и медленно увеличивай поток воды.
Роза взяла аккуратными женскими пальчиками наконечник и начала плавно вводить его в меня. Другой рукой она медленно стала увеличивать напор воды.
— Хватит, — сказал я.
Я почувствовал как вода начала заполнять мою прямую кишку. Мне уже вовсю хотелось в туалет, но я ещё немного подождал, прогнулся в разные стороны и только потом сел на унитаз.
Роза невозмутимо смотрела на мои странности, но ни слова не сказала. Стояла молча передо мной, красивая смуглая, почти темнокожая красавица. Я только подумал как она меня в этот момент могла ненавидеть. Но на её лице не было и тени брезгливости. Она всё так же покорно стояла передо мной, ожидая дальнейших указаний.
— Роза, хочешь и тебе такое сделаю?
— Если хотите, то сделайте.
— А ты себе так делала когда-нибудь?
— Нет, никогда.
Я промыл наконечник в тёплой воде, сполоснул сначала в спирте, потом ещё раз в воде и одел на кран.
— Становись как я стоял.
Роза грациозно опустилась на колени и прогнулась вперёд, чтобы стать на руки.
— Роза, на локти становись.
Я подстелил ей мягкое полотенце под локти и просунул его под колени.
— Так удобнее будет.
Роза ещё ниже прогнулась. Я залюбовался её телом. Когда смотришь на голую женщину в такой позе сзади, то здравые мысли сразу уходят на второй план. Две призывающие дырки смотрели на меня. Анус у Розы был чем-то похож на снежинку. Большие складки сходились к центру снежинки. Анус был таким же пухленьким, как и всё её тело. Под анусом виднелось влагалище. Но не так близко, как я это видел у Милки, а намного ниже. Половые губы лениво свисали по краям дырки.
Я осторожно начал вводить наконечник. Роза слегка под него выгнулась, но почти без труда я смог его впустить на всю глубину. Я начал усиливать струю. Делал это очень медленно. Роза опустила голову себе на руки, потом опять приподняла. Похоже что ей надо было совсем мало, но я продолжал держать наконечник в ней. Анус слегка дёрнулся, пытаясь вытолкнуть чужеродное тело, но Роза молчала. Из задницы начала вытекать вода. Но Роза всё так же молчала. Я сделал меньший напор воды, но продолжал держать наконечник и даже свёл ягодицы Розы вместе. Через полминуты постепенно развёл ягодицы и понял, что в Розу можно и бочку залить, а она не вымолвит и слова. Между ягодицами была смесь дерьма с водой. Я аккуратно вытащил наконечник, за которым вслед Роза пустила несдерживаемую струйку. И вдруг игривая идея подтолкнула меня сделать огромную ошибку. Я ладонью хлопнул Розу по заднице. Не очень сильно, но этого было достаточно, чтобы из неё фонтаном полетело всё что она ела последние два дня.
Кроме того, она не сдержала и мочевой пузырь.
Роза виновато на меня посмотрела. Вид у неё был глупейший. Вся задница в дерьме. Дерьмо попало и на меня. Позади неё была целая лужа коричневой грязи.
— Извините меня.
— Забудь. Это же я тебе сделал. Но раз ты уже стоишь в этой позе, то так и стой.
Я подошёл к ней и помочился ей на спину остатком утренней мочи. Роза смотрела себе на спину, но что-то в её взгляде подсказывало, что ей нравилась пикантность этой ситуации.
— Давай убирать пока Милка не приехала.
Я взял какое-то старое