как опять просить у них оставить в покое мою писю, за это я согласилась сделать все, что они хотят. Я попросила немного отдохнуть и успокоится, надеясь дотянуть до конца фильма. Я попросила носовой платок из сумочки, но активный снял с ноги мои трусы, и я вытерла ими сопли и потекшую тушь с глаз. Все время он гладил свой член перед моим лицом. Догадавшись, что я тяну время, он опять взял меня за уши и я, боясь боли, подалась вперед и своей рукой направила горячую головку в свой рот. Горячая гладкая головка уперлась в зубы. Стараясь дышать ртом, я стала подрачивать пальцами ствол его перца, стараясь ускорить окончание этой пытки, но это его не устраивало и он, прижимая мою голову, постарался поглубже войти в мой рот, но это вызвало у меня рвотные позывы. Немного переждав он повторил попытку, но, выругавшись в адрес моих зубов, заставил работать языком и губами. Второй, наблюдая эту сцену водил мою руку вдоль своего более толстого органа. Он присел на коленку отведенной в его сторону ноги и, прижимая моей ладошкой к бедру, свой член несколько раз дернулся, и я ощутила, как мне на лобок брызнула жидкость. Я попыталась отстраниться и встать, но почувствовала боль за ушами и обреченно обмякла. Еще несколько раз брызнув, он отпустил мою руку. Инстинктивно я попыталась смахнуть рукой со своего тела густую жидкость и в это время другая струя ударила мне прямо в рот. Рукой я выдернула головку от своих губ, и следующая порция попала мне прямо в глаз, а остальное на волосы, шею и кофту. После этого они приказали мне сидеть до конца фильма, а сами быстро ушли. Придя немного в себя, я вытерла трусиками лицо и промежность и, не одевая их, мокрые от спермы и моих слез, тихо вышла из зала и почти бегом направилась на квартиру.
Открыв мне дверь, Люся все сразу поняла и не слова ни говоря, провела меня на кухню к раковине, где я сразу прополоскала рот. Затем, спокойно выслушав мой рассказ, она позвонила своему менту и, поговорив с ним, предложила мне раздеться. Внимательно осмотрев мое тело, она состригла немного волос с головы и лобка в том месте, куда попала сперма и отложила в пакетики, а меня отправила в ванную, где я пробыла очень долго, стараясь смыть с себя всю грязь и осмысливая свои ощущения. Не знаю, сколько прошло времени до того как вошла Люся с полотенцем и халатом. Одевшись, я выслушала подругу, которая, успокаивая меня, провела на кухню, где сидел мужчина, по возрасту близкий к возрасту моим родителям, в милицейской форме с погонами капитана и попросила рассказать Сергею, так звали её ухажера, все подробности случившегося. Сергей подробно записал мои показания, и так как побоев и повреждений на теле не было, то в качестве улики пошли мои трусики и кофта со следами их спермы, а также состриженные Люсей волосы.
За это время Люся накрыла на стол и, выпив с ними немного водки для успокоения и за успех дела, я немного расслабилась. Люська удалилась с ментом в комнату, и я услышала, как он сказал ей, что эта история его сильно возбудила. И Люська поддержала его, и, смеясь, сказала, что теперь тоже будет ходить в кино на последний ряд. Выпитое немного сняло напряжение, и я невольно прислушалась к доносящимся из комнаты звукам. Если вначале это был шепот и смешки, то вскоре они сменились характерными поскрипываниями кровати и женскими всхлипываниями и мычанием. Я включила висящий на стене репродуктор и хотела заварить чай, но не успел закипеть чайник, как вошла голая, разгоряченная Люся и, взяв со стола бутылку и тарелку с бутербродами, вышла. Минут через десять хлопнула входная дверь. После ухода Сергея, подруга, не одеваясь, налила мне и себе водки. Заверив меня тем, что на Сергея можно положиться мы выпили за это и она пошла в ванную, а я ушла в комнату, прикрыла дверь и, достав свой чемодан, положила его на кровать, чтобы достать смену белья. Откинув крышку я посмотрела на скомканную простынь рядом с