крышку. Наташа быстро залезла в ванну и включила душ. Я опять попыталась выйти, но в дверях стояла Люся. Сергей, поставив ногу на другой край ванны, подставив свой пах к лицу присевшей на корточки женщине, которая молча стала мыть его хозяйство, а я впервые увидела в нескольких сантиметрах от своего лица разгоряченную, поросшую темным волосом, попу взрослого мужчины и услышала запах разогретых сексом тел. Я невольно отметила рельеф мышц его бедер и ягодиц. Рука Наташи скользила по его промежности омывая разгоряченное, но не успокоенное сексом тело. Помню даже темное пятно ануса взрослого мужчины, увиденное мной впервые и болтающийся морщинистый мешок мошонки.
В это время он командным голосом объяснял мне, как написать заявление об отказе в возбуждении уголовного дела. Затем, стукнув висящим членом Наташу по носу, он пошел одеваться, а следом, почти на ощупь вышла и она, предварительно сполоснув рот и обмыв свою промежность.
Меня опять позвали в комнату и, продолжая одеваться мент заканчивал свой инструктаж. Люся восхитилась бельем, которое Наташа взяла в руки, чтобы одеть, и женщина протянула его ей с условием, если Сергей довезет ее к самому дому. Надев юбку и кофту на голое тело, она выскочила за дверь с Сергеем, услышав сигнал подъехавшей машины. Закрыв на замок за ними дверь, Люся потащила меня в комнату и там вытащила из-под матраса две пачки новеньких денег. Выпив еще по рюмке, мы разделись наголо и, разбросав на ковре деньги, стали танцевать стриптиз и примерять подаренное белье, а когда я лежала на полу лицом вниз, она села мне на попу прижимаясь к ней горячей промежностью. Она была крупной высокой блондинкой с широким тазом, и моя девичья попка плотно вписалась между её ног. Подсунув под меня руки, она ласкала мои грудки для чего я приподнялась на локтях. Я была уже достаточно пьяна и помню только, как, целуя мою спину она сползла лобком на мою подошву и моя ступня 34 размера плотно вместилась в складках её органа. Кончала она не сдерживаясь, резко ерзая на моей пятке. Больше я ничего не помню, потому что утухла.
Когда я проснулась, она послала меня за едой в ресторан, предварительно позвонив туда по телефону и приказав мне раньше чем через два часа не возвращаться. Справившись раньше времени, я ожидала в сквере, сидя на лавочке и опять переваривая случившееся со мной за эти дни.
Мне нравилось общаться со старшими женщинами.
Последний год, я занималась бальными танцами в гарнизонном клубе, и как часто бывает почти все девушки были влюблены в преподавателя, которого мы звали ВП от Виктор Петрович, хотя он и был женат и его жена работала вместе с ним. В нашей группе были и замужние женщины и общение с ними вводило меня во взрослую жизнь. Мне нравилось наблюдать, как женщины брили ноги, а некоторые и лобки, хотя тогда не было таких специальных приспособлений и в ход шли бритвенные принадлежности мужей и родителей. Бывало, что откровения женщин при обсуждении их сексуальной жизни бросали меня в краску и возбуждение. ВП имел привычку неожиданно и без стука входить в раздевалку, и женщины уже перестали обращать внимание на его невоспитанность, потому, что обычно его жена, которая была на 24 года младше его, была почти всегда рядом. Когда я уже училась в техникуме Люся рассказала мне, что они не были мужем и женой, а просто отцом и дочкой и она несколько раз куролесила вмести с ними и своей матерью как у них в городе, так и на явочной квартире. Иногда и Сергей к ним присоединялся.
В этот момент, я заметила, как из подъезда вышел отец Вовки, а через несколько минут Сергей, и, прервав свои размышления я вернулась на квартиру.
Сытно и вкусно поужинав принесенной снедью и опять выпив, мы собрались спать, но перед этим подруга вынула из-под стола кинокамеру и в глазок дала мне просмотреть сделанную запись. Для меня эта техника была новинкой, но я скоро освоилась. На пленке