не вставший член.
— Конечно, — выдохнул я.
Она широко раскрыв рот высунула язык. Я слегка напрягся, и вот уже струя потолще Таниной, с громким звуком ударилась о высунутый Светой язык, обдав её лицо брызгами. Пока я направлял струю в горло, брызги, ударяясь о глаза и нос девушки, оставались на ресницах и волосах девушки тоненькими капельками. Наконец попав прямо в горло, я увидел, как моча исчезает во рту девушки глотавшей её. Но её было много, и ротик Светы также заполнился тёплой жидкостью. Закончив писать мы с Таней отошли и наблюдали как обоссаные супруги, принялись обнявшись, взахлёб целоваться.
— Встань раком, — толкнула меня к дивану Таня.
Я, опёршись на диван, стал раком, а она принялась вылизывать мне попу, да так тщательно и страстно, что я сильно возбудившись уже хотел трахаться. Но она лишь засунула мне в попу сначала один палец, а затем два, трахала меня ими. Света, лёжа на полу, поставила ртом мужу член в боевое положение, и Сергей, встав сзади Тани и разорвав её трусики, принялся трахать её в писю. Света же устроившись на диване, подставила свою нежнейшую киску под ласки моего языка. Когда сверкнули вспышки, я понял, что Света пытается сфотографировать нашу оргию. Я был не против, а даже наоборот. Я придвинул объектив поближе к себе, чтоб было отчётливо видно, как мой язык орудует в киске Светланы.
Сергей, трахавший Таню, протянул ей банан, который она вогнала в мою попу и уже трахала меня им. А он, не долго раздумывая, вогнал ей в попу свой член. Двинув пару раз там, он бурно кончил, и, высунув член прильнул к её ещё распахнутой дырке, ртом, высасывая вытекающую из неё сперму и вылизывая стенки её прямой кишки. Затем Сергей стянул с меня один полусапожек, и начал медленно вводить его острый носок в разгорячённое влагалище Тани. Засунув туда его до каблучка, он принялся двигать им.
— Ух, ты. Молодец, — фырчала Таня.
В её рту был банан, которым она трахала мою попу.
Мы же со Светой устроили настоящую фотосессию. Я вставлял ей в киску различные предметы, которыми были бананы, яблоки и другие фрукты, а также горлышко бутылки шампанского, и снимал это с близкого расстояния. Восторгу Светы не было предела. Особенно мне понравился снимок, когда я вставил ей в попку банан, а в писю грушу. Поэкспериментировав с фруктами, я начал вставлять ей дымящиеся сигареты. Это тоже были интересные снимки. Света показала мне знаком, что бы я встал. Она взяла мой член, и, лизнув пару раз гладкую поверхность головки, принялась ласкать кончиком язычка дырочку на члене. Она делала это настолько умело, что я от наслаждения закрыл глаза и закинул голову.
Вдруг резкая боль обожгла меня. Посмотрев в низ, я увидел, что это Света вогнала в мой член свой мизинец почти на половину. Мне было очень больно, и я попросил её высунуть его. Света резким движением высунула палец, и в ещё не сжавшуюся дырочку, вставила сигарету и подожгла её. Она, весело смеясь, принялась фотографировать полученное, а также банан, торчащий из моей попы. От болей мне уже не хотелось кончать, да и член мой как-то обмяк. Я сев на диван, высоко задрал ноги, закинув их за голову и дрочил член с дымящейся сигаретой. А Света принялась двигать бананом в моей попе.
Сергей, тем временем, потрахав, как следует полусапожком киску Тани, вогнал его ей в попку, а киску трахал четырьмя пальцами. Затем он сложил ладонь трубочкой и стал медленно вставлять ладонь во влагалище. Он это делал медленно, но уверенно. На лице Тани застыло блаженное выражения лица, и она тихонько постанывала. Когда ладонь Сергея пропала в её лоне, Таня принялась кончать, громко крича и извиваясь. Она громко кричала и материлась, но Сергей продолжал трахать её, не давая прекратиться оргазму. Когда она прекратила дёргаться, он, вытащив руку, шлёпнул её пару раз по ягодицам и бёдрам.
Сергей обошёл Татьяну, и, став перед ней, взявшись крепко за