колени, обвив мою шею ручками. Девушки принялись целоваться со мной. Их нежные и мокренькие губы сводили меня с ума, смелые язычки, исследовавшие моё лицо и рот, возбудили мою похоть, которая уже приподнимала попку Светы.
Света слезла с моих колен, и смело расстегнув и стащив мои штаны, проникла ладонью в мои трусы и обволокла своей маленькой ладонью моё достоинство. Она принялась двигать на нём кожицу, возбуждая и так уже крепкое оружие. Она освободила его от пут трусов и принялась нежно лизать головку язычком. Я, повернув голову и целуясь взасос с Милой, не верил, что такое может происходить. Моё дыхание остановилось, сердце бешено колотилось. Света уже глубоко поглотила член и очень приятно сосала. Движения её руки и языка достигли цели, и я доведённый до оргазма, бурно кончил в её небесный ротик, которым она всасывала в себя мою тёплую и слегка солоноватую сперму.
— Ой, как много её у тебя! Просто жуть, — с этими словами она опустила мой агрегат, и, расплывшись в улыбке, сказала: — Умничка.
К ней нагнулась Мила и поцеловала Свету в губы. Затем она пару раз лизнула мой член, со словами:
— Как вкусненько!
Я был от счастья на седьмом небе, чувствуя как две девушки, попеременно облизывают мне головку члена. Их языки встречались и вот уже они принялись целоваться друг с другом. Света уселась на диван, а Мила устроившись между её ног, принялась целовать ей грудь. Она нежно брала маленькие сосочки себе в губы, и, не выпуская их, нежно посасывала и лизала кончиком языка. Света закатила от удовольствия глаза, и, принимая ласки от поцелуев, опускающихся всё ниже и ниже по её телу, слегка постанывала. И вот Милин ротик достиг гладко выбритого лобка Светы. Она стала нежно лизать его, и, коснувшись клитора, надавила на набухающий бугорок губами. Света резко выдохнула.
Тем временем я, встав сзади Милы, пытался ласкать её бархатную кожу руками. Я гладил лопатки, спинку, талию и попку. Она, виляя, показывала мне, что ей нравится. Нагнувшись, я принялся покрывать её спинку поцелуями, стараясь не пропустить ни миллиметра её волшебно пахнущего тела. Видя как, Мила принялась лизать нежно Свете киску, как она брала губами половые губки подружки, и слегка оттягивала их, как она углублялась в глубь влагалища язычком и носиком, я решил удостоить её таких же ласк. Я забрался под неё, и лежа к верху лицом, притянул за попку её к себе, усаживая киской себе на рот.
Мгновенно я ощутил незабываемый аромат любви, источаемый этим красивейшим цветком, этим нераскрывшимся бутоном, из которого начал медленно истекать нектар. Я пил его, я вдыхал воздух, дурманящий мой разум, чувствуя, как цветочек раскрывает свои тончайшие лепестки навстречу моему языку, облизывающему их.
Мила тем временем обрабатывали Свету так, что она уже тряслась в конвульсиях оргазма. Она вставила во влагалище подружки пальчики, и трахала её там, одновременно посасывая клитор губами.
Светочка, придя в себя после оргазма, встала и уже стояла над моим членом, постепенно опускаясь. Она пальчиками раздвинула половые губки, и как бы примериваясь, приложила к ним конец моего вставшего члена. Медленно насаживаясь, она, стала погружать его в себя, чувствуя с какой радостью, принимает его, клокочущее от желания влагалище. Поглотив член полностью, она так сильно села на мои яйца, что я аж, завыл, не желая выпускать изо рта небесную киску Милы. Света принялась двигаться на мне, трясь клитором о волосатый лобок, доставляя удовольствие себе и мне одновременно. А Мила тем временем тёрлась клиторком о мои губы. Я не хотел прерывать приближение её оргазма, и лишь напряг их. Я смочил слюной мизинец и аккуратно ввёл его в попку девушки. Как оказалось ей не хватало лишь этого элемента, по тому, как она громко взвизгнув, принялась кончать, и я почувствовал, как мой рот начал наполнятся сладкой как мёд жидкостью. Мила, немного