членораздельное, на вопли женщины, ёё же сотрясало под его все нарастающими ударами. Она тихонько постанывала охала ахала «Ойй... больноо» пару раз даже пыталась соскочить от все нарастающих ударов сношающего ёё насильника, но это было бесполезно да и поздно уже.
Тот крепко обхватив ёё одной рукой за талию а второй рукой высвобождал крупные груди из под лифчика при этом все так же размашисто и грубо вбивал свой член в ёё лоно. Опытно действовал я бы даже по спорил что не первый раз он так бабу разлаживает. Скорость и агрессия секса с каждой минутой все нарастала, Валентина уже открыто стонала от каждого толчка, Виталий периодически бил ёё по упругой заднице приговаривая что бы лучше подмахивала. Около 5—7 мин. такого секса он решил сменить позу грубо за волосы вытянув ёё из машины и повел к переду машины так же грубо положил Валентину спиной на капот машины, ёё ноги закинул себе на плечи. Начал стягивать с неё трусики, женщина ему уже помогала о каком-то сопротивлении или не повиновении у неё видимо уже и мысли не осталось, я даже был готов поспорить что ей это уже нравится. Когда парень начал вводить свой член, лицо ёё было напряженным, ротик приоткрытым, глаза закрытыми. Руки и ноги Валентины обвились вокруг спины и шеи Виталика и через мгновения машина снова закачалась. Обзор на капоте для меня был лучше чем в машине, с боку мне было отчетливо видно женские груди примятые тушей парня, мокрое от пота и радостное от секса лицо Виталика, эмоции боли и страсти на лице женщины. Их тела сплетенные в единый целый движущийся ком, вздымающиеся верх вниз таз парня, красивые женские изгибы по которым гуляют руки чужого для неё мужчины, насажанное тело женщины полирующую своими бедрами капот машины. Зрелище было возбуждающее и завораживающее, стильную красивую женщину трахает на капоте дорогой машины какой-то грязный парень в робе. Граница их социального положения в обществе была на столько очевидна в жизни. И тут в этом темном гараже эта граница полностью стерта, контраст светлого и темного был на столько ярок что я такого сильного возбуждения ни испытывал никогда до этого. Я готов был кончить от одного прикосновения к своему члену, но я все так же стоял замерившим в тени боясь издать хоть малейший звук. Тем временем Виталик поменял не много позу, он выпрямил свое туловище и мог наслаждаться открывшимся видом распростертой, голой женщины покоренной им. Свои руки упер на ее согнутые ноги, тем самым сложив ее пополам на капоте. И тут я разглядел в полумраке член Виталика. Он был такой же крупный и массивный как и он сам детина здоровый, я бы даже сказал дубина. Хотя по времени он трахал женщину не больше десяти минут выглядела она уже обессиленной, на столько агрессивно и интенсивно он ёё долбил. Острия ёё каблуков смотрели верх, голова женщины обессиленно откинута назад, руки раскинуты в стороны, тело и груди сотрясалось от вколачивающего в неё своего члена самца.
Валентина уже видимо не могла сдерживаться и завывала на весь гараж. Ойкала, ахала, иногда что-то выговорила «Ойй Виталичек», «По легче ееее», «Ооох не могу», «миленький давааай даваай сильнее» Виталик мял ее скачущие груди, шипал попу, что-то кричал гыкал, наклонялся облизывал ее соски, живот. В такой скачке он ёё трахал еще минут пять.
Вдруг на улице начала бибикать машина! И тут я себя чуть не хлопнул по лбу вспомнив что на улице жена меня сидит ждет в машине уже 10—15 мин. Виталик приостановился, вытер пот с своего лица рукавом окинув на Валентину взглядом промолвил.
Виталик — Ладно шлюха пора закруглятся, а то видишь к батяне следующие клиенты приехали. Ыххгых... Становись бегом раком!!
Валентина — Хорошо Виталичек, пожалуйста не кончай только в меня! У меня все таки муж, я не... (замолчала) Впервые со мной такое...
Виталик — ГЫГЫГЫ... Ну за это не бойся, уже опытом с прошлого года на учен. В рот потом возьмешь когда я