что всё у меня ещё впереди, раз ребята остаются на ночь... Родители приедут лишь через неделю, а это значит... Лучше и не думать что это значит.
— Ну что, Петюшок, проснулся??? Ужинать будешь?
Я робко кивнул.
— А чё так лениво??? Значит так! Сейчас бегом в душ, приводить себя в порядок! У тебя есть пять минут! После чего одеваешься! Одежда в пакете в ванной! И бегом на кухню!
Я вылез из-под стола и пошёл в душ. Первым делом я внимательно осмотрел себя... Поперёк задницы красовались полосы от ремня, лицо было всё в засохшей сперме... Ляжки тоже. Я коснулся ануcа пальцем... Больно, блин!!! Быстро вымылся весь, вытерся и полез в пакет с одеждой!!! О УЖАС!!!
— Что это бля?!
Из за дверей раздалось хихиканье, и голос Данила:
— А Это Лена тебе позаимствовала! Так сказать БЕЗ-ВОЗД-МЕЗД-НО!
Лена это девушка Кости. Интересно как он у неё стащил вещи?
— Одевайся-одевайся давай скорее! Мы заждались.
Боже! Что это за вещи?! Белый топик, чёрная миниюбочка, носочки такие с пальчиками: кажется носки-перчатки называются, и белые трусики. Я натянул всё это на себя и глянул в зеркало. Ну точно девочка с короткой стрижкой... Только без макияжа... Глаза и руки у меня как раз таки девчёночьи, плюс всё одеяние подошло как будто по мне шито было. В общем кошмар. Я открыл дверь, и тут же зажмурился от вспышки фотоаппарата. Тут же меня схватили и потащили в зал. Пока глаза пришли в себя, я оказался уже в зале... На диване сидели ребята и Ленка, и вовсю улыбались, глядя на меня.
— Ну разве не милая девушка, а, Лен?
— Ага! Будешь моей подружкой? (это было сказано уже мне).
— Девушка, девушка а можно с вами познакомиться?
— Девушка, девушка, а вы в попу даёте?
— Девушка а как вас зовут?
А я только стоял и улыбался... А что мне ещё оставалось делать?
— А давайте назовём её Наташей!... Слышь, Натаха, иди сюда!... а ну-ка повернись... Ну ты блин прямо модель! Щас будем тебе фотосессию устраивать!
— Встань ровно, улыбнись. Щёлк!
— прикуси губку. Щёлк!
— положи руку на промежность. Щёлк!
— развернись. Изобрази что-нибудь поэротичней. Во! Хорошо. Щёлк!
— А теперь на четвереньки. Щёлк!
— Отклячь попку. Щёлк!
— Чуть задери юбчонку. Щёлк!
— А ну-ка оголи чуть попку... Нуууу Натаха, вот это она у тебя волосатая!!! Надо побрить! А ну-ка ребята тащи эту шалаву в ванную, будем её выбривать!!!
Весь процесс выбривания всех частей моего тела сопровождался щёлканьем цифрового фотоаппарата. И шутками ребят. Самим бритьём руководила Ленка. В конце концов им надоело меня фоткать, мне приказали одеться обратно, и топать на кухню готовить еду. К ужину пришли ещё две девчонки и какой-то парень. Ребят было шестеро, а девчонок трое... Как они шутили, «включая Натаху — четверо» Олька и Маринка косились на меня, но похоже в чем дело, знала только Ленка. Она весь вечер как-то хитро смотрела на меня. Часов в девять вечера, двое ребят, с девчонками удалились по комнатам, а остальные остались в зале. Когда я выносил посуду на кухню, меня там поймал за руку Женя, поставил на колени и сказал: «соси». Сопротивляться было бессмысленно, да и уже поздно... Я расстегнул его джинсы, достал член и принялся сосать. Я подрачивал его член у основания, сновал язычком вдоль всего ствола, иногда заглатывал яйца, слегка прикусывал головку... в общем очень быстро он кончил.
Естественно заставил меня проглотить. Потом ситуация повторилась с Витей возле туалета. Ну а когда Костя с Леной начали целоваться при всех, ситуация слетела с тормозов, и покатилась в пропасть. Я ощутил как по моему телу загуляли чьи то шаловливые ручки, а Данил полез целоваться. Естественно я ему ответил... И через пять минут лежал на спине, с задранными к голове ногами, а в попе шуровал его поршень... А Член Жени был у меня во рту. Костя с Леной, не забывая