подругу.
— Я не смогу дождаться, из меня уже лезет. Ой бля всё я больше не могу!
— Не волнуйся я тебе помогу. — С этими словами Танюха подошла к нетерпеливой и обняла её. Следующим движением она еле заметно надавила ей на живот.
— Всё, я сру: Жанна, тварь, я обосралась!!!
По помещению стал распространяться терпкий запах испражнений. Таня в ту же секунду опустилась на колени перед новой знакомой, расстегнула ей ширинку и помогла спустить джинсы.
— Давай, дорогая, сри, сри и не стесняйся, сейчас я сделаю тебе хорошо.
— Что мне делать? Я обосралась, как дура последняя, что делать?
— Продолжай, что естественно — то не безобразно. Тут есть ванна, я тебя помою, зайка. Продолжай.
Пока Таня обрабатывала Машу, стоявшую полуголой посреди ванной комнаты и всё ещё пытавшуюся сдержать внутри себя массу кала, я достал из штанов своего «дружка», который явно давал о себе знать. Мне уже было всё равно, что я вижу этих двух засранок впервые и я держа свой член в руке приблизился к Жанне. Я уже во всю надрачивал, когда Жанна обратила внимание на меня. Мой член был у самого её лица. «Эй, может подождёшь пока я посру?» — Жанна задала мне этот вопрос спокойно, ни капли не удивившись. «Да ладно, одно другому не мешает», — парировал я и ещё ближе поднёс головку к лицу Жанны. Она с явным недовольством повернулась и облизнув сухие губы взяла в рот мой член. Я стоял неподвижно, предоставив ей полную свободу и с интересом наблюдал за Татьяной и её новой «подружкой». Джинсы несчастной Маши уже лежали на полу, а вот белые кружевные трусики по прежнему обтягивали её зад. И не только зад — они с каждой секундой всё больше наполнялись тёмно-коричневой массой. Похоже Маша перестала бороться и полностью расслабилась. Говна становилось всё больше и оно начало выползать из под резинки её трусиков.
Таня заботливо собирала его пальцами и тут же отправляла себе в рот! Я смотрел за тем как аппетитно она делает это (и в душе немного завидовал) и ждал, какой будет реакция наших подружек. В один из моментов Жанна выпустила мой член изо рта, чтобы поудобнее сесть на унитазе. И тут её взгляд остановился на Таньке, медленно пережёвывающей какашки.
— Эй, Маша, смотри, эта дура жрёт говно! Маша, она ест твоё говно, вот ёбнутая! — Жанна не скрывала своих эмоций.
— Да ладно тебе, — вмешался я — лучше соси или ты тоже хочешь попробовать?
— Я же не говноедка, чтобы говно жрать!
— А зря — это настоящий кайф! — я медленно прощупывал девочку.
— Тогда может ты сам мне жопу вылижешь?! Я только что посрала, если ты помнишь.
— С удовольствием!
— Машка, ты слышала, этот тоже говноед! Он хочет мне жопу подлизать! Вот нам повезло, я такого ещё не видела.
— Зря ты их обзываешь, — Маша уже закончила испражняться и теперь, обхаживаемая Танюхой включилась в разговор. — Оля — бригадирша доярок и Женя с фермы тоже этим занимаются!
— Ни хуя себе, а откуда ты знаешь?
— Оля мне сама предлагала, а про Женю мне Колька рассказывал! Он с Сергеем и Ваней трахал её на ферме. Так она попросила, чтобы они посрали на неё — сказала, что её это заводит!
— Бля, вот это да!
Я с интересом слушал диалог двух деревенских девок и быстро дрочил. Впрочем о своём желании вылизать грязную жопу Жанны я тоже не забыл. Я повернул её прямо на унитазе и она наклонилась вперёд выпятив задницу. Я сразу же присел позади и без лишних сомнений приблизил лицо к её заду. Раздвинув ладонями ягодицы я увидел анус вымазанный светло-коричневым калом. Следы выползавшего говна были очень обильными, между ягодиц были размазаны приличные куски, похоже она начала срать ещё стоя!
Запах от большой кучи, лежавшей в унитазе, возбуждал меня ещё сильнее и я без промедлений ... начал вылизывать горячий шоколад с