рука была у клитора, другая же, блестя от влаги, погружалась тремя пальчиками в ее киску. Увиденное настолько возбудила меня, что я мгновенно кончил, разрядив заряд семени в кишку Георгена.
— Гера, Ден, идите ко мне, я уже не могу, — позвала Оля.
Соскочив с меня, восточный красавец, встал на колени, прильнув к набухшим влажным губкам. Его ягодицы разошлись, открыв мне растерзанный анус, из которого капала моя сперма. Оля же обхватила рукой его голову и громко, во весь голос застонала. И хотя, обычно, мне для восстановления нужно было минут 20, я тут же ощутил что снова во всеоружии.
Я всегда был против голубых отношений, но сейчас не смог пройти мимо этой смуглой задницы, которая овладела мной чуть раньше, и, примерившись, я со всего размаха засадил в Геру так, что звон пошел по всему купе.
— Это не справедливо, я так не хочу, иди ко мне, быстро, — жалобно простонала Оля.
Я, не без сожаления, покинул гостеприимную кишку Кавказа, подошел к Оле. Мой набухший член, в моей же сперме трепетал перед ее губами. Девочка, не долго думая, схватив его у яичек, погрузила в рот. Тут с колен поднялся Георген, я с удивлением посмотрел на стоящий пенис. Надо же, не совсем «девочка». Он же раздвинув ноги Оленьке, вошел в ее дырочку, благо еще днем мы подняли койку над местом студентки и ничего не мешало располагаться так, как всем хотелось. Она, закрыв глаза, замычала от удовольствия, не прекращая отсасывать. Прошло совсем немного времени, как ее сотряс оргазм; застонал и Гера выпустив в нее порцию семени. Теперь моя очередь сказал я, взял ее голову и начал насаживать на свой член, оргазм не заставил себя ждать, и я залил ее рот жидкостью, которую умница не замедлила проглотить, еще долго она облизывала мой пенис и орган Георгена, сидя на корточках, из ее раскрытой киски на пол капала сперма.