— Дорогой, я тут в магазин собралась.
Тебе что-нибудь принести?
— Да... Пиво и блондинку!..
Тупой анекдот из Интернета.
Шеф купил новый компьютер.
До этого все работы в нашем рекламном агентстве совершались на трех старых «пнях», которые больше тормозили, чем работали (Фотошоп, конечно, вещь классная, но ресурсы хавает — будь здоров!), во время работы выдавали какую-нибудь незатейливую музычку, а в обед обычно один из них становился «домашним» кинотеатром. Колян регулярно приносил киношки, которые ему поставлял сосед (в милиции работает, конфискует у лоточников). Иногда попадалась и порнушка... За полгода умудрились посмотреть фильмов 100. Фигово, что обеденный перерыв всего час, фильм не успевали досмотреть, и я частенько оставался после работы для этой приятной процедуры, благо ключи были у всех дизайнеров, а вахтёру в нашем бизнес-центре было откровенно начхать, кто и когда уходит-приходит.
Привезли это чудо техники, распаковали, подключили, установили, настроили... У всех на уме вопрос — кого же за него посадят? Колян-то знал (хитрец!), но помалкивал... Ждём шефа.
Шеф приехал после обеда. Смотрим — с ним очередная «модель». Он у нас ещё по совместительству фотограф, обнажёнку обожает фотографировать, но в студию не пускает никого, кроме своих «моделей». Мы потом только эти фотки с ноутбука шефовского к себе перегоняем (под его чётким «руководством», блин, ничего лишнего не возьмёшь, а взять было из чего...), потом в рекламе используем.
Подводит к нам эту девицу (с чего бы это?), «Знакомьтесь, говорит, это наш новый дизайнер, Ира!» Здрасссьте, приехали... Мы чуть на пол не попадали. Это её, что ли, за новый комп?
Шеф исчез, а мы уставились на Иру. Нормальная такая девчонка, волосы коричневые («каштанистые», как говорит шеф), глаза серые, нос вздёрнутый, губки полные («рабочие» — опять тупая терминология шефа), чуть ниже тоже вроде всё по местам...
Кофточка, джинсы, полусапожки.
— Ты уже, это, работала где-нибудь? — подал голос Сёма.
— Не, курсы только закончила, по Фотошопу. А как вас зовут?
— Меня — Сёма, а это — Колян.
— Я знаю, — почему-то смутилась Ира.
— Это ж я её на курсах и откопал, — пояснил Колян.
Я тоже назвался.
— Очень приятно, — Ира опять смутилась.
— Коль, а куда её, ну, это... За какой комп?
— Не переживай, за новый сяду я!
Ну вот, приплыли. Теперь работа, видимо, застопорится. Это ж Колян теперь в соседнем кабинете, а мы с Сёмой, и с этой... студенткой... гы...
— Ну чё залыбился, помоги мне с переездом, — Колян явно тащился от произведённого эффекта.
Я взял со стола Коляна стопку дисков, он подхватил свою сумку, и мы отправились в соседний кабинет.
— Слушай, Коль, а она действительно чего-то может?
— Да не переживай ты так, научим!..
— А кто учить будет?
— Да вот ты и будешь! Ты ж у нас спец!
— Ну, не язви, я серьёзно.
— А я, типа, на Петросяна похож? У вас же столы рядом, развернёшь свой, чтобы ты мог её экран видеть, если чё, подскажешь!
— Ага, а она будет на мой смотреть!
— Ну, так уберёшь с Рабочего стола эту... свою... порноту...
— Это не порнота, это фотомодель, Синтия Саинт зовут. Кстати, шефу до таких снимков расти и расти!
— Ну, смотри сам.
Я вернулся в наш кабинет. Сёма показывал Ире диски с фильмами, кратко комментируя каждый:
— Час пик — 2. Ну, это тоже с Джеки Чаном...
— Сёмочка, а те не кажется, что дизайнера нужно сначала познакомить с клипартами? А фильмы оставить на потом?
— А те не кажется, что ты борзеешь? — Сёма сделал зверскую рожу, потом улыбнулся и вновь повернулся к Ире. — Не обращай внимания, это мы так, дурачимся...
— Я поняла.
— Фильмы крутятся в обед, а сейчас — за работу, — скомандовал я.