процесс был длительный), мысли крутились вокруг одного и того же — как её удержать и продолжить начатое дело. Напоить ещё? Нагородить какой-нибудь бред об испорченном замке? Или просто усадить на стол и вдуть по самые помидоры? Они, кстати, уже побаливали.
Подойдя к кабинету, я обомлел — оттуда раздавались знакомые до ужаса стоны из порнушного диска. Блин, я же ZoomPlayer не закрыл!..
Картина, представшая передо мной в кабинете, была из разряда не для слабонервных.
Рядом с почти уже пустой пивной бутылкой лежала кофточка, на ней — розовый лифчик. На экране была, естественно порнуха...
А возле экрана, на моём стуле сидела вторая порнуха. Джинсы с трусиками были спущены до колен. Лобок закрывала одна рука, правую грудь — вторая. Как с Рабочего стола слезла. В отличие от Синтии, руки всё время были в движении, теребили юное тело и сверху и снизу, и оно отвечало на эти ласки взаимностью, вздрагивая и расслабляясь.
— Ира... Иришка, ты что?
— А что? Думаешь, только тебе нравится такое смотреть? Я тоже хочу! — и её руки задвигались с удвоенной энергией.
На экране был минет крупным планом. И я не выдержал. Уже секунд через 10 мой конец тыкался ей между пухлых губок (блин, прав был шеф — действительно, «рабочие»), а руки массировали обе груди Ирины, освободив ей руку, которую она немедленно употребила для массажа моей мошонки. Прошло несколько божественных минут, и Иринка получила прекрасную добавку к выпитому пиву — моя сперма, как она потом призналась, была великолепной на вкус.
Наступил мой черед ублажать эту искусительницу. Развернув её вместе со стулом и сдёрнув с ног всё, что там было, я припал ртом к её великолепному бутону. Из всех моих любовниц Ирина превзошла всех — ведь за пару минут поймать три оргазма — это не всякая сможет. Мой язык выписывал кренделя по её вагине, губы всасывали клитор и игрались с ним, как с леденцом. Пальцами правой руки я тёр её промежность, изредка беспокоя анус, а левую руку вытянул вверх, к её груди, и синхронно с клитором, крутил и массировал ей сосок.
Потом у нас был перерыв. Мы просто сидели на столе и целовались. Букет вкуса был непередаваемый — сперма + вагинальные выделения + пиво + лещ. Последнего мы съели с таким аппетитом, будто сбежали из концлагеря. Даже голову сгрызли.
— Ты давно... это... без парня?
— Почти два года.
— Бедная... — я поцеловал её в нос.
— Теперь богатая...
— Да уж, с такой зарплатой...
Ирка прыснула:
— Да ну тебя! Ты лучше скажи, он у тебя долго ещё лежать будет?
— Пока не встанет.
— Ты опять прикалываешься?
— А ты нет?
— А я тебя хочу...
— Сильно?
— А ты как думал?
— Докажи!
Ирка нагнулась к моему паху и подула на головку.
— Вставай!... Ау! Подъём!
— Он не любит, когда на него кричат, лучше поцелуй...
«... А ротик у неё всё же бесподобный», подумал я.
Ирка старалась вовсю. Через пару минут она откинулась и полюбовалась на результат.
— У вас тут дивана нет?
— Только у шефа в кабинете, но он закрыт... Ты не переживай, обойдёмся и так.
— Как?
Я пересел на стул и потянул её на себя. Иркина вагина нежно обхватила меня, и начались скачки. Описывать свои ощущения не буду, не силён. Ира же к концу скачек была почти невменяемая. Глядя на меня бессмысленными глазами, она что-то пыталась шептать, облизывала губы, а руками прижимала меня к своей груди.
Грудь была великолепная, раньше с таких девушек скульптуры делали, а ей вот пришлось по жизни — прозябать в дизайнерах... Ирка скоро издала какой-то писк и опять кончила, окончательно обмякла и затихла, обхватив меня стройными ножками. Я же кончать, видимо, не собирался, то ли опять в туалет припекло, то ли просто устал.
— Ир... Ирунь!
— М-м?
— Ты не заснула?
Ирка