Я учился на третьем курсе, когда она к нам пришла в группу из академического отпуска, вернее их было двое, она и ее подруга как я потом узнал это, была ее служанка. Она производила сногсшибательное впечатление, шикарная дорогая и суперсексуальная одежда, высокие каблуки, много кожаной одежды и что мне больше всего нравилось и возбуждало это огромное количество золотых украшений, каждый палец ее руки был унизан кольцами, на обоих запястьях, как правило, красовались два широких браслета, в каждом ухе по несколько сережек, шею украшали либо подобранные друг к другу цепи либо массивное колье, причем все украшения были подобраны с большим вкусом и желанием и было видно, что ей доставляет удовольствие, когда на нее обращают внимание.
Первое время я даже не осмеливался к ней подходить, просто каждый раз после лекций приходил домой и самозабвенно мастурбировал, представляя как я буду вылизывать ее влагалище и выполнять ее прихоти, в этих мечтах я себе сразу отвел роль раба и мне почему-то это страшно нравилось. Со временем я стал с ней общаться, она была легкая на общение с ней можно было свободно разговаривать. В процессе нашего общения для меня полностью прорисовалась картина ее взаимоотношений с подругой ее звали Лена и взглядов на жизнь моей госпожи (так я ее называл про себя) К тому времени я уже понял, что Лена находится в полном подчинении Кристины (имя моей Госпожи). Она безоговорочно выполняла все ее указания, для окружающих это было с начало не привычно, но потом все привыкли, и это уже смотрелось как должное, да и ребята все воспринимали Кристину как нечто большее, чем просто одногрупница, отношение к ней было более чем подчительное. А мое пленение в рабство началось с одного случая, произошедшего в пустой аудитории, где остался я, Кристина и ее служанка Лена. Я думаю, Кристина к этому подводила давно и целенаправленно.
Вот мы сидели в аудитории и наша беседа плавно перешла на интимную тему и Кристина как, между прочим, и не в чем не бывало, стала говорить, что она приемлет только доминирующую роль и себя видит в интимных отношениях только в роли Госпожи, причем ублажение Госпожи видится ей в любой форме и диапазон может быть очень, широк, она дала понять что приемлет практически все, обожает бисексуальные отношения. От этих слов у меня чуть не сорвало башню, член просто стал каменным, мне очень хотелось подрочить. В этот момент Кристина увидела что на взъеме ее сапога не большая грязная полоска, и она приказала Лене вытереть, это было довольно часто и уже не вызывало удивления.
Происходило это примерно так, либо указательным пальцем, либо словесно она указывала на то место где следовало вытереть и Лена достав специально приготовленный платок, приседала и чистила ее обувь. Ну и вот в тот момент, когда Лена начала вытирать сапог, Кристина спросила у меня, не хочу ли я попробовать это сделать, приказав встать на колени она вручила мне забранный у Лены платок и велела отполировать ее сапоги, после чего поступил новый приказ поцеловать ее ноги и встать. Когда я встал член у меня разрывал штаны. Кристина естественно это увидела, да и поставила она меня именно для этого, как говориться увидеть мою реакцию.
— Тебе я вижу это ужасно понравилось, — улыбнувшись, спросила она.
— А как ты смотришь на счет отношения Госпожа — рабы.
Я естественно был на седьмом небе, и, не задумываясь сказал, что просто балдею от этого.
Следом она приказала Лене расстегнуть мне штаны и вытащить член, он у меня стоял как кол.
Я как понял для Лены это была обыденная операция, она ни сколько не смутилась. Не много посмотрев на мой эрегированный член, она приказала дрочить, причем все осознавали, что в любой момент может кто-нибудь зайти, Лена только немного прикрыла меня. Кончил я, стоя на коленях, Кристине на сапог, по приказу слизав с него сперму. Довольная проделанным, мило