Какой же прекрасный был вид со спины, какие волосы, легкий загар и слабый след от купальника. А попа, это чудо из чудес. И животик, такой нежный, и пушок внизу... Я плыл и плыл куда-то сильными толчками и смотрел на все происходящее каким-то отстраненным взглядом. Наталья устала и ткнулась всем телом в кровать. Я развернул ее лицом и механически пошел долбать, пока не накатила вторая волна.
— Давай в меня, второй раз можно, — сказала она, и я перешел на максимальную амплитуду, пока меня не пробила откуда-то через весь хребет тугая струя спермы.
Я лег на нее всем телом и закрыл глаза. Окончен бой, затих огонь — мелькнули в голове моей слова из песни «Агаты Кристи"»... И нам обоим вдруг стало холодно.
Наталья, из которой закапала сперма как только она приняла вертикальное положение, опять побежала в душ, а я стал медленно одеваться.
— Ты как? — спросил я ее.
— Жду завтра твоего звонка.
И мы нежно поцеловались у открытой двери. Замок защелкнулся, и за дверью заскулил пудель — ему так понравилось гулять со мной. А я стал медленно спускаться по ступеням.
Виктор Конте, 2006