на Наташку, у нее на лице хитрая улыбка. О боже! Е-мое это вибратор на поясе. Подарок, конечно, может и нужный, но.
— Наташ, что произошло в командировки? Раньше ты о нем не хотела слушать, еще стриптиз, я тебя не узнаю.
— Тебе что не нравится?
— Нравится, но все же меня настораживает это.
— Малыш, все в порядке тебе не о чем беспокоится. Просто я о тебе скучала и много думала, вот решила что чего мне тебя стеснятся, а я же все смущалась порой даже стеснялась сильно, но надоело хочу дышать свободно.
— И ты резво это начала, что я как-то.
— Не хочешь попробовать подарок в деле, — прерывает она меня. — Я уже мокрая от предвкушения.
Обнимаю Наташку за талию, притягиваю к себе, целую. Она тут же с силой впивается мне в губы ее напористый язык проникает в меня, трется о десна, зубы, втягиваю ее язык в себя и лижу его языком. Ее руки скользят мне по спине, опускаясь ниже, сжимают мне попку. Целую ее шею, языком провожу по мочки ушка, она постанывает, она всегда начинает стонать, когда целую ее ушки, язычком проникаю во внутрь, ее заводит это.
Опуская с ее плеч лямки рубашки, она скользит по ее телу, Наташка помогает снять ее и рубашка падает вниз. Глажу ее груди, по кругу вожу вокруг сосков. Она тоже прикасается к моей груди, через ткань проводит пальцами по вздернутым соскам. Коленом раздвигаю твои ноги, ты присаживаешь слегка на меня и начинаешь тереться о мою ногу. И правда ты вся мокрая, чувствую как твои маленькие волосики трутся об меня, твоя «киска», ты пытаешься расстегнуть на мне рубашку, под которой ни чего нет, она была надета как только я вышла из ванной, но твои руки не могут расстегнуть пуговиц, ты рывком сдергиваешь с меня рубашку, причем так что пуговицы отлетают, да что такое второй раз за сегодня рвешь на мне одежду. Ты раньше не проявляла силы, но толи еще было, ты сама опрокидываешь меня на кровать садишься на пол у моих ног, протягиваешь руки, обнимаешь меня за бедра и притягиваешь к себе, целуешь низ живота, слегка покусывая его. Я уже не контролирую тебя, откинувшись назад получаю удовольствие, слышны только поцелуи и громкое частое дыхание. Ты целуя меня, руками прикасаешься к лобку, ногтями слегка пощекотав его, разводишь в стороны набухшие губы.
Впиваешься в клитор, больно но приятно, начинаешь сосать клитор, пальчики вводишь во влагалище и начинаешь вводить их во мне, вот уже три пальца. Достаешь их и вводишь язык, вся дрожу под твоими ласками, словно змея извиваюсь на диване, не могу терпеть, но хочется чтоб это сладкая пытка продолжалась вечно.
— Да, ААААыыыыы не могу больше.
Наташка все сильней и настойчивей языком входит в меня. Еще и еще...
Запускаю пальцы в ее волосы прижимаю к себе, бедра непроизвольно сжимаются и волна удовольствия накрывает меня. Наташка освобождается от меня словно отдыхивается и тут же приподнявшись губами впивается в мой сосок. Но нет я хочу сама ее, приподнимаюсь на диване, осторожно опрокидываю ее на диван и словно набрасываюсь на столь желанное тело, покрываю поцелуями каждый его сантиметр. Ухватываю губами сосок, втягиваю его в рот и слегка провожу по нему зубками и начинаю сосать.
Наташка заерзала по дивану. Губами захватываю второй сосок, рукой начинаю сжимать другую грудь, катать сосок пальцем, вытягивать и снова мять в ее руке. Целую ее ниже в живот, словно хочу попробовать на вкус слегка покусываю его. Если мне не разрешают впиваться в шею дабы не оставить следов, так тут уж я оторвусь. Слышу Наташкин стон, толи от того что больно, толи от удовольствия, толи вообще что щекотно. Целую ниже. Ты на встречу мне широко раздвигаешь ноги. Провожу языком по все длине щели. Ты начинаешь дрожать, провожу снова верх вниз, с каждым разом все пробираясь ... глубже внутрь. Вдруг ты резко отстраняешь меня. «Что случилось?» — задаю немой вопрос.
— Хочу чтоб обновила