переодевания.
Прежде чем я узнала, он стащил переднюю часть платья и ласкал мои титьки прямо там, в магазине, звонко посасывая мои твердые соски. Он дернул мои трусики вниз и нежно всовывал и высовывал свои пальцы из моей мокрой пизды до тех пор, пока я не стала задыхаться, чтобы меня трахнули.
— Что ты хочешь, чтобы я сделал? — спросил он игриво.
— Я хочу, чтобы ты вытащил свой большой, твердый член, — простонала я.
— Шона, ты такая шалава! — он засмеялся, а его слова сводили меня с ума. — Настоящая грязная шлюшка!
Он спустил джинсы так, что его большая эрекция быстро выросла передо мной.
— И что ты хочешь, чтобы я сделал им? — спросил он.
Я почувствовала, что у меня щеки покраснели от возбуждения.
— Трахни меня им! — прорычала я. — Запихни свой хуй мне во влагалище!
Как раз он это и сделал, опустив меня на лавку, широко раздвинув мои дрожащие колени, опустившись на колени и скользнув туда-сюда своим огромным, жирным членом из моей скользкой киски.
— Ты становишься мокрой, — прошептал он. — Посмотри на себя, капающей своими соками на свое хорошенькое платьице, — он глумился. — И к какому типу девушек ты себя причисляешь?
— Грязная потаскушка, — простонала я, вонзив пальцы в его ягодицы в то время, когда он жестко трахал меня. — Я — возбужденная шлюха, грязная сука!
— Итак, что ты хочешь, чтобы я сейчас сделал, грязная шлюшка?
— Выеби меня! По жестче выеби меня! — визжала я, больше не беспокоясь, что Джина может меня услышать. — Вытащи свой большой член из моего влагалища и кончи мне на сиськи! Брызни своей кончиной мне в рот!
Он вытащил член из моей киски и учащенно его дрочил, пока я скользила пальцами туда-сюда из своей мокрой, влажной щели. Через несколько секунд я довела себя до сотрясающего, кричащего оргазма в то время, как он стонал и разбрызгивал густые комки спермы глубоко в мое ждущее горло, распрыскивая ее по моим сиськам и платью. Я проглотила жирную кончину, которая была в моем рту словно примерная девочка и разгладила остальную по своим румяным сиськам. Я ощущала себя такой шалавой.
Затем Грэхем погрузил свой рот между моих бедер и лизал мое влагалище до тех пор, пока я не искончала ему все его лицо, мои крики эхом отдавались по магазину. Я ничего не могла с собой поделать. Я была такой неистовой, что не могла остановиться кончать.
Потом Грэхем встал на ноги, вытерев забрызганные медом губы и подбородок краем моего платья.
— Так ты поможешь мне выбрать сексуальные трусики для моей новой подружки? — сказал он, смеясь.
Я хихикнула.
— Просто возьми любые. Если она такая же грязная сука как я, то не думаю, что она долго будет их носить.
В тот день я уволилась с работы, но меня это не волнует. Через 2 недели мы трахались как кролики в нашем медовом месяце на Ямайке. Но это совершенно другая история.
Грэхем не знает, что я отправила это письмо на сайт Literotica. Мои трусики все взмокли просто представив, что случится, когда он его прочитает.
PS. Я переводчик.