работе с членом Дэйва, я придвинул свой к воротам рая и вошел в нее одним быстрым движением.
Она была потрясающая. Мокрая, как гроза и почти такая же тесная, как у девственницы, мой хрен, наконец, нашел место, где ему понравилось. Я не мог ожидать ничего лучше, но когда я начал трахать ее, я обнаружил, что был неправ. Эта девушка была кем-то хорошо натренирована, и сейчас старалась, как могла. Когда я имел ее, стенки ее влагалища ритмично сокращались, посылая волны наслаждения по моей спине.
Она вынула член Дэйва изо рта и простонала, что кончает, и несколько быстрых качков, которые она сделала его члену, пока говорила это, было достаточно, чтобы он дошел до конца, и разрядился первой порцией спермы поперек ее носа и щек, за чем последовали вторая и третья, которые он направил на ее лоб, покрыв его, и еще немного попало в ее волосы. Я всегда считал, что какая бы женщина не была красивая, лучше всего она выглядит с лицом, покрытым спермой, и она не была исключением. Она пробормотала что-то насчет того, что хотела бы все это внутрь себя, а не на себя, и я в знак согласия разрядился глубоко в ее вагине, доведя ее до второго оргазма за вечер.
Когда я вышел из нее, все еще возбужденный как черт знает что, Дэйв протянул ей пару тряпок, и она вытерла лицо от его спермы.
Мы лежали несколько минут, усталые, но мы знали, что ночь еще не кончилась. Дэвид всегда был любителем женских попок, а у Наташи была классная задница — круглая, упругая и зовущая. Я увидел, как он смотрит на нее, и понял, что будет дальше.
— Как ты думаешь, — сказал он, кладя руку Наташе на попку. — Эта телка выглядит так, как будто для завершения чудесного вечера ей требуется небольшое двойное проникновение.
— Я не думаю, что это нужно, — был ее ответ. — Я ни разу этого не делала. На самом деле, я пробовала анальный секс пару раз, и было очень больно.
— Не волнуйся, детка, — сказал я успокаивающе. — Просто расслабься и доверься нам. Я достану смазки... Хотя мы можем легко воспользоваться той, что в твоей горячей киске, а ты просто дай нам все сделать.
Конечно, ни я, ни Дэйв этого никогда не пробовали, но мы чувствовали, что должны звучать уверенно, чтобы она доверилась нам. Поскольку это Дэйв был любитель попок, он улегся на диван, быстро доведя свой член до того же состояния, какое было до того, как он кончил ей в лицо. Она глубоко вздохнула и присела над ним, и он держал ее бедра, пока она нежно насаживала себя на его палку, вводя ее в свою попку, привыкая к ней, а затем опускаясь ниже. В конце концов, она сидела на нем, все его 8 дюймов внутри нее, и когда я кивнул ей с одобрением, она начала медленно двигаться на его члене, и, кажется, ей начало нравиться.
— Ты готова? — спросил я, и она кивнула мне, перестала двигаться на члене Дэйва, шире раздвинула ноги.
Было немного неловко устраиваться между четырьмя ногами, но, в конце концов, я смог направить свой член в его новое любимое место. Дэйв и я работали одновременно, я выдергивал свой член, а он втыкал свой, и она начала кричать, как баньши. Затем мы изменили тактику и стали засовывать свои члены в нее одновременно, принося ей новые и новые оргазмы.
Она сказала, что ей нужна пауза, и мы оставили ее в покое на пару минут и после этого поменялись, поскольку Дэйв еще не был в этой шикарной вагине, а я раньше никого еще не трахал в попку. Она начала двигаться на мне, пока Дэйв входил в ее вагину.
Это было довольно странное ощущение — чувствовать его через тонкую перегородку, разделявшую нас, но я чувствовал удовольствие оттого, что это ощущение делю с моим лучшим другом. Так много дружб разваливалось, когда между друзьями вставала женщина, но это был явно не тот случай.
Как бы не было это здорово, я знал, что долго так не продлится, и я знал, что Дэйв тоже долго не протянет. Он вырвал свой член из ее хлюпающей вагины и я снял ее с меня на пол.