промежности. Вставая, Алена целовалась с Мишей, прижимаясь к нему своей грудью так сильно, что они от этого расплющивались в разные стороны. Ее нога играла его торчащим колом членом. Увидев меня, ребята тотчас бросились в душ. Я подошел к танцующей паре. В этот момент Миша подхватил Алену на руки и аккуратно ... положил на подготовленную постель. Она жестом позвала меня к себе. Я склонился к ее лицу и крепко поцеловал в губы долгим — долгим поцелуем.
— Хочешь ли ты этого, Аленушка? — спросил я.
— Очень. Мы же оба давно об этом мечтали — с глубоким вздохом ответила она и закрыла глаза, а из ее груди вдруг донесся тихий, протяжный стон. Я повернулся к Мише и увидел как он, склонившись к Аленкиному лону, с диким упоением, целует его, языком лаская клитор и временами аккуратно раздвигая губки влагалища, мимолетно, но глубоко, проникает в него. Алена застонала еще громче и потекла — это Миша ввел во влагалище указательный палец и начал подтрахивать ее, постепенно ускоряя темп, а другой рукой нежно поглаживая сильно вздымающийся от глубокого дыхания живот. Женщина в кулачки комкала простынь и хватала руками все, что ей попадалось. Голова металась из стороны в сторону. Густые волосы рассыпались по кровати. А вот и остальные.
Ребята подошли к кровати и явно со знанием дела расположились по бокам моей жены, положив свои руки ей на груди, начав нежно ласкать сосочки временами их целуя и покусывая. Эти поцелуи были такие нежные и в то же время такие страстные!
Никогда ранее Алена не была во власти стольких мужчин сразу и их одновременные прикосновения доставляли ей неописуемые ощущения. Аленушка заметалась по постели как тигрица и ее, тут же, потряс сильнейший оргазм. Тогда Сергей, поцеловав ее в засос, встал на колени и, поймав рукой голову, провел своим монстром по ее губам. Аленка перестала метаться и от сильного удивления увиденному, открыла свой маленький ротик. Сергей резко подался вперед. Я даже не понял, как этот гигантский ствол почти полностью исчез во рту моей любимой. Она бешено начала вылизывать его как леденец, не забывая уделять внимание яичкам, временами вылизывая и их, беря в рот поочередно, то левое, то правое. Аленка сжимала его губками и двигала ими, то выпуская изо рта, то снова вводя в себя до основания. Мы с Димой трогали грудки женщины, легонько пощипывая сосочки, а она яростно дрочила наши члены. Миша поменял позицию. Он согнул Аленкины ножки в коленях и широко развел их в стороны. Влагалище и анус открылись перед ним во всей первозданной красе. Киска текла так сильно, что простынь под ней уже можно было выжимать. Он подвел свой торчащий дыбом член к лону и начал нежно водить им по пухлым, налитым и изнывающим от желания совершенно мокрым губкам. Потом легонько надавил им на чудо пуговку и член как по маслу ворвался в прекрасное гнездышко. Аленка охнула, на мгновение, выпустив изо рта член Сергея и зажав руками еще сильнее наши с Димой члены. Она, впервые получающая столько ласки от стольких посторонних мужчин, готова была взорваться очередным оргазмом в любую секунду. Дима продолжал целовать ее груди, легонько покручивая ртом соски, Сергей иногда вынимал свой член из ее рта и дарил Алене страстный поцелуй, а Миша, постоянно меняя темп, продолжал таранить ее гнездышко своим поршнем. Я гладил свободные от чужих рук участки ее тела и спрашивал, хорошо ли ей? Она отвечала лишь двумя словами «Да! и Очень». Мой член уже готов был лопнуть у меня на глазах от сильнейшего в моей жизни возбуждения, и я был вынужден довольно крепко его сжимать, сдерживая приближающийся оргазм. Но вот Миша вышел из влагалища и переместился на место Сергея, а Дима тут же занял его место. Сергей, не желая оставаться не у дел, предложил другую позицию. Он лег на спину. Медленно и очень аккуратно, придерживая Аленку за широко расставленные бедра, насадил ее влагалищем на