детства.
После занятий, мы с группой отправлялись в подвал дома, который находился в пяти минутах ходьбы от университета, где жил один из наших однокурсников. Подвал был выкуплен, раньше там была спортивная секция, а теперь веселились там мы: в меру пили, слушали музыку, смотрели телевизор. Образовавшиеся парочки занимались в какой-нибудь укромной комнатке сексом. Всё было отлично, кроме входа в этот самый подвал: дверь была сколочена из толстых прочных досок, но между этими досками были щели, и дверь в начале осени решили заменить на железную. А пока, ключи отдали мне на хранение. Тем более что на предстоящее лето я временно устроилась на работу в свой же университет. Владельцы подвала уехали на пару месяцев на юг, да и вообще все однокурсники решили отдыхать подальше от места учёбы. Так что после работы я почти ежедневно заходила в подвал и проверяла, всё ли в порядке и на месте.
Чтобы попасть туда, нужно было сначала зайти в подъезд, свернуть от лестницы влево, пройти немного, повернуть опять, и пройти ещё несколько шагов. Освещало этот укромный закуток тусклое и немытое годами зарешёченное окно с широким бетонным подоконником, а вот справа, как раз и находилась дверь в подвал.
Однажды, возвращаясь с работы, я, как обычно зашла в подъезд, отперла дверь и как только закрыла её за собой, услышала шум шагов. Не включая света, я прильнула к двери, вглядываясь в освещённый закуток. Первой в моём обозрении оказалась немного полноватая женщина, с двумя до верху заполненными пакетами. Она встала спиной к окну и поправила на круглом, слегка вспотевшем лице очки. Одета она была в светлую блузку и такую же светлую юбку чуть ниже колена. В тот момент я подумала: «неужели она тут собралась нужду справлять?» Но сомнения развеял мужской хрипловатый голос:
— Ну, давай же, подними юбочку, я подлижу тебе пиздёнку, — меня как током ударило от этих слов.
На какое-то время я и дышать престала.
— Как хоть зовут тебя? — спросила женщина, неспешно оголяя белые колени.
— Не всё ли равно, куколка? — спросил мужчина.
Его большие руки жадно начали мять её огромную грудь под блузкой. Женщина начала стонать и задрала юбку вверх. Мужчина остановился. Было слышно, как он тяжело дышит.
— Я же говорила тебе, что в такую жару не ношу трусики, — дрожащим голосом произнесла незнакомка.
— Лучше бы выбрила там, — заметил мужчина и помог ей взобраться широким задом на подоконник.
Он развёл ноги ей в сторону, и моему взору открылась её «пиздёнка». Большая, волосатая и какая-то мясистая. Даже сквозь узкую щель я видела, что она вся блестит от выделившейся смазки.
— Ну? — нетерпеливо спросила женщина.
Незнакомец сел на колени и лицом опустился между её ног.
— Сладенькааааяя, — промычал и начал лизать ее, громко причмокивая.
Ноги у женщины затряслись, и она запрокинула голову. А он, как одержимый и оголодавший, обсасывал каждый миллиметр её промежности и засовывал внутрь её влагалища длинные пальцы.
— Ещё, миленький, ещё, — бормотала она, кончая, и пытаясь расстегнуть свою блузку.
От этого зрелища меня тоже затрясло, я чувствовала, что из меня просто течёт. Я кончила почти сразу, как моя рука коснулась клитора. Потом снова и снова, у меня было ощущение, что я наслаждаюсь больше, чем эти двое, мною замеченные. От бесконечных оргазмов, у меня стали подкашиваться ноги. Смотреть, что они дальше вытворяют, я не могла, только слушала. Когда они, наконец, успокоились, я вновь услышала голос мужчины:
— Мне твой адрес и телефон не нужны, если надумаешь встретиться со мной ещё, давай это сделаем послезавтра в шесть.
— Хорошо, я буду, — благодарно ответила она.
И они ушли, так же быстро и тихо.
Естественно, я не могла дождаться того часа, когда снова увижу их. Пришла заранее, плотно заперлась.... Из самого