вполне прозрачные, почему моих глаз никто не видит, я не понимаю.
Как я уже говорила, я лежала на спине и сквозь очки наблюдала за похотливыми взглядами парней. Потом, решила еще минут пятнадцать полежать на животе. Я не люблю вообще долго валятся на пляже, загорая. Надеюсь, поймете почему? Волны ждут.
Так вот, я перевернулась на спину, притом так, что перегородка на попке сползла вбок, оголив ложбинку между булочками. Я как бы лениво потянулась рукой и поправила ее, специально оттянув назад и пальцем затолкав ее между булок.
Не представляете, как это меня возбуждает. За тем и делаю, что приятно, когда киска зудит.
Ну все так же пролежав на животе должные пятнадцать минут, я встала и завернув таз в полотенце, сменила одни стринги, на другие, только не прозрачные. Ох, и как за этим наблюдали мужчины на пляже.
Не скажу, что мои ноги высший класс. Так как мои бедра с внешней стороны, как бы прогнуты внутрь. Но точно могу сказать, что моя попка ягодка и когда ее видят прикрытой одной только полосочкой, и той спрятанной между булок, точно возбуждаются этим видом, а уж вваливающаяся ткань между половых губок спереди создает ощущение, что ничего вообще не прикрывает лобок.
Соски естественно тут же оттопырились и торчали в разные стороны. Я сложила свои раскиданные вещи в пакет и пошла к Волге. Вода была теплая на удивление для этого времени года, и я довольно быстро привыкла к ней. А купальник и того раньше меня впитал в себя воду и просвечивал все, что только можно.
А вот вопрос, почему детей тут же увели с пляжа? Шутка.
Я по своему обыкновению с сосредоточенным видом затолкала в киску камешков, предварительно обтерев их пальцами. Стринги все-таки отличное изобретение — и снимать не надо. Я попробовала засунуть себе и в попку еще один камешек, но он со странным звуком выскочил обратно, пустив пузырьки за спиной.
Хорошо, что никто не видел. Я начала прыгать, пытаться делать вид, что плаваю и вообще, всяческими движениями старалась высунуть свой таз наружу. Стринги я все же сняла, решив, что они только мешать будут.
И тут я бросила взгляд на берег. В том месте, где был насыпан песок, расположилась довольно большая компания парней. С того места, где стояла я, не могла увидеть их лиц, и куда они вообще смотрят, но они явно наблюдали за мной.
Стало, как-то не по себе и я прекратила свои развратные дела и даже повытаскивала камешки из киски, но трусики не решилась одеть. Так как азарт «лизнул клитор» и мне хотелось делать хоть что-то, что бы могло привлечь внимание к моей голой и бритой промежности, которая слила жидкости в воду, наверное, не меньше чем детишки ссут в нее на протяжении месяца.
Время от времени я поглядывала на берег. Парни уже не наблюдали за мной, но и камешки обратно заталкивать в киску не хотелось, поэтому я просто барахталась в воде.
Кстати, у меня зрение ни к черту и я не видела с того расстояния парней, тогда как они, я просто уверена, разглядывали меня со всех ракурсов и уж что точно, давно заприметили, что на мне нет трусов, так как мой лобок уже раз сто всплывал на поверхность.
С одной стороны, мне было не по себе, что такая большая компания разглядывает меня с таким интересом, но и возбужденная киска, да и сознание, рисовавшее в мозгу картины групповушки с их и моим участием, не давали мне собраться и уйти с этого пляжа, хотя бы даже на другое место.
Продолжая плавать, я почувствовала, что мне становиться холодно, все-таки вода давала о себе знать. Я подсев, натянула трусики и вышла на берег. Все те же отдыхающие, что были на пляже до моего захода в воду, все так же находились на своих местах: девушки загорали, парни — нетерпеливо ждали, когда же я покажу им свои прелести.
Я села на свое покрывало и вытащила из сумки все тот же плеер. Под музыку, я внимательно рассматривала окружающих. Все на разный лад устроились, но обязательно так, чтобы смотреть на