уста Светы.
Она улыбнулась и встала, освобождая место для другой.
Мне предстояло выбрать из двух оставшихся. Развратной и возбужденной Леной и такой же ненасытной Алей. Мой выбор пал на Леночку, потому что подсознательно хотел получить разрядку и почувствовать сладость удовлетворения именно с Алей.
— Иди сюда, красавица, — поманил я девушка.
Лену уговаривать не пришлось. Она соскользнула с полки и заняла позицию, в которой только что находилась Света. Пожалуй, в подобных обстоятельствах, это была самая приемлемая поза. Света же заняла место возле меня. Произошла рокировка. Первый раунд я выдержал. Предстояло сыграть второй.
Вновь погружение в таинственное, влекущее и долгожданное женское нутро. Вновь девичье тело прижато ко мне. Вновь желание и вожделение владеют нами. А мне надо выстоять, продержаться... Хорошо, что в основном работаю не я, а то бы уже был весь в поту и напряжении, когда теряешь контроль и впиваешься со всей мощью в желанное сладострастие.
Наш квартет начал свою программу. Мои руки, руки Али и Светы, обволакивали тело Лены. Губы касались кожи, язычки дразнили. Необузданная энергия Лены выплеснулась в напоре, в стремительности. Она чуть ли не вдавливала меня в стену, когда пальчики воздействовали на ее чувственные места.
Второй экстаз потряс нашу компанию. Лену согнуло вперед. Я только успел удержать ее за талию, чтобы не дать девушке упасть. Ее естество сжало мой инструмент внутри, требуя разрядки, орошения, не желая его отдавать и наслаждаясь его присутствием. Я еле сдерживал себя, понимая, что финал близок, но не сейчас.
— Ты дьявол, — выпрямилась Лена.
Девушка повернулась ко мне, и подарила мне поцелуй полный нежности и благодарности.
— Иди, — уступила она свое место и меня Але.
— Иди, — повторил я вслед за Леной, вытягивая Алю за руку к себе.
Рокировка... и Аля уже сидит у меня на коленях. Ее манящая упругая попочка приятно давит на ногу, а губы — сладки и пьянящи. Не говоря ни слова, девушка рукой поймала меня и, развернувшись, направила в себя. Аля сразу откинулась. Забросила руки ко мне на шею, прижалась всем своим стройным телом. Она словно влилась в меня, и вобрала одновременно. Мы объединились в своем стремлении удовлетворить друг друга. Я ощущал каждую клеточку ее тела, ее желание и возбуждения. А она чувствовала меня. Когда апогей был близок, когда я почувствовал, как подходит семя для извержения, Аля вжалась в меня и прошептала:
— В меня.
— Нет, — хотел я воспротивиться этому.
— В меня! — требовала девушка.
Я хотел просто приподнять ее, но не успел. Наслаждение рвануло вверх по стволу и влилось в Алю. Девушка изогнулась. Стон прокатился по купе. Мы взошли на вершину наслаждения вместе. На истинную вершину, когда и Он и ОНА вместе. Вместе во всем.
Реальность возвращалась семимильными шагами. Так хотелось остаться в том мире сладких ощущений, который владел мной только что. Но информация из вне сокрушала преграды и врывалась в сознание широким потоком.
— Вот кто у нас настоящие гиганты, — улыбалась сбоку Лена.
— В следующий раз я буду последней, — пошутила и Света.
Ее скованность ушла вместе с одеждой и испытанным экстазом. В этой атмосфере обнаженных тел, запаха пота и секса не было места для скромности.
— Чудо, — сказал я Але.
— А ты — Кудесник, — ответила она.
— И не говори, — подхватила Лена. — Суметь удовлетворить сразу трех... Это действительно ЧУДО!
— Вы еще припишите мне магические способности, — отшутился я.
— Все может быть, — загадочная полуулыбка Светы.
— Надо подумать, балагурила Лена. — Вполне возможно, что ты ими обладаешь. Иначе объяснить такое явление не возможно.
— Иди ты, — вступилась за меня Аля, легко толкая подругу