Сознание было заполнено обнаженными телами, податливыми рукам, неистовым нетерпением, с которым поглощали мой инструмент. Ноющим напряжением в его основании...
Они сливались в одно существо: многорукое, извивающее, неистовое и в то же время желанное и вожделенное.
Разрядка выбросила меня из реальности, толчками проталкивая сладость, лишая последних сил...
Девочки были умницы. Они помогли и мне и себе достигнуть вершины сладострастия, даже когда я уже обессиленный лежал перед ними. Используя мое тело как дополнительный фактор возбуждения, без всякого смущения, они орудовали пальчиками и язычками, демонстрируя свою страсть.
Эйфория оргазма окутала всех нас. Наши тела замерли, прижатые друг к другу, впитывая чувственные ощущения и отдавая свое удовлетворение и покой. Здесь, в это время не нужно было никаких слов. За нас сказали наши тела и наши ощущения.
Я прижался к ягодичкам Али, обнял ее за грудь. Сзади ко мне прильнула Лена, и через ее тело я ощущал, прикосновение Светланы, прижавшейся к своей подружке.
Вагон покачивался, встряхивая наши тела и успокаивая души. Дрема наползала в мое тело, полонила сознание, порождая образы девчат, столь близкие и желанные, зовущие и убегающие вдаль, к источнику экстаза.
* * * * *
Осознание сна проникало ко мне медленно. Словно песчинка за песчинкой, перетекало из вне ко мне. Зажатый между девушками, я не мог определить, действительно это было или мне все это приснилось. Образы, навеянные моим сознанием в ночной час, ничем не отличались от действительности. И моя плоть была возбуждена и желала разрядки. А тут передо мной — обнаженная Аля.
Едва пошевелившись, я ощутил ее тело в своих руках. Прикоснулся губами к шее, к розоватым прожилкам под бархатом кожи... Девушка пошевелилась, однако не спешила просыпаться. Видимо она не хотела расставаться со своими сновидениями.
Милая, желанная, доступная... Рука скользнула на ее лоно, прошлась вдоль лобка, окунулась в смазку... Да моя красавица тоже была возбуждена. Видимо не одному мне снятся эротические сны.
Я продолжал целовать ее шею и осторожно растворил вход в пещеру. Моя возбужденная плоть приблизилась и свободно проникла в девушку, даря первое облечение и повышая напряжение возбуждения. Аля тихо застонала, прогнулась в спине. Прижалась ко мне плечами. Еще не проснувшись, она была готова принять меня.
Как подарить ей наслаждение, я знал. Мои пальцы коснулись ее чувственных мест, и ответный стон подсказал, что девушка откликнулась на ласку. Глубоко проникнув в Алю, я испытал удовлетворение этим действом. Было приятно находится в ее теплом, упругом и гостеприимном нутре. Ощущение прижатой попочки к моим бедрам придавали дополнительное возбуждение и я с удовольствием вдавливался в нее.
Несколько неспешных движений и девушка закинула руку мне на голову. Аля проснулась... и наслаждалась тем, что я с ней делал. Я изливал свое возбуждение и впитывал ее отзывчивость. Сдерживаться не имело смысла. Я заработал со всей своей мощью и нетерпением.
Сладость движения внутри, когда раздвигаешь и проникаешь в податливые глубины... Мы двигались в едином ритме, мы впитывали ощущения друг друга... Меня распирало изнутри. Казалось еще немного, самую малость... Аля согнулась, сжалась под напором экстаза, зажала меня в себе...
Испытывая добавочное давление, я не выдержал. Разрядка ударила в голову вместе с первым выбросом. Эйфория пульсировала во мне вместе с толчками, изливаясь внутрь Али. В очередной раз я не мог обезопасить ее от себя, но зато, какое наслаждение было, вот так, свободно, делится своими соками любви с этой девушкой. Мы вдвоем лежали на постели в изнеможении сладострастия, прижимаясь своими телами друг к другу. Чувство взаимной близости охватило меня...
— Браво, — раздался голос Лены. — Не успели проснуться, как сразу приступили к делу.
Я совсем забыл