сеструхи такие ляжки! — восхищенно заявил Борька.
Неля не удержалась, и полезла рукой в трусики.
— Борь, а ты принес батькину кассету с порнухой? — спросил Макс.
— Ага, — подтвердил Борис, — хочешь посмотреть?
— Не, попозже, когда сеструха заснет, ответил ее брат.
Дождавшись, когда разговор парней перешел на другую тему, женщина встала и пошла в кровать. Она лежала и думала о том, что сейчас делают ребята. Наверное, они смотрят на то, как мужики ебут молодых девочек и дрочат!!! Неля приспустила трусы и начла играть с клитором. Неожиданно, свет в спальне погас. По голосам ребят, Неля поняла, что свет выключился во всем доме. В темноте, женщина лихорадочно нащупала трусики и надела их. На ощупь, спустившись в гостиную, освещенную светом уличного фонаря.
— Смотрите, какая пурга! — воскликнул Антон, стоя у окна гостиной.
Неля подошла к нему, тесно прижавшись левой грудью к правому плечу мальчика. Антон ничем не дал понять, что чувствует упругую плоть сестры друга. Неожиданно, в комнате стало еще темнее — свет погас во всем квартале, в том числе и уличные фонари. Одновременно, Неля почувствовала, как Антон трется плечом о ее грудь. В это время, остальные ребята вошли в гостиную, и Неля тоже пошла вниз. Мальчики собрались в гостиной и включили ручной фонарик.
— Так, мальчики, уже слишком поздно, чтобы идти домой в пургу, да еще по темным улицам! — заявила Неля, входя в роль родительницы, — так что оставайтесь у нас, пока не восстановят свет.
Она включила переносной радиоприемник, и они дождались экстренного сообщения. Ничего утешительного не было — свет обещали восстановить только к утру. К этому времени в доме заметно похолодало. Неля чувствовала, как ее напрягшиеся соски торчат сквозь ткань сорочки прямо перед глазами детей. Взглянув, какими глазами смотрят на нее мальчики, женщина почувствовала, что соски напряглись еще больше.
— Давайте зажжем камин, — предложила она.
Брат помог ей положить дрова в камин. Неля, вернувшись с дровами, мгновенно почувствовала, обжигающие взгляды подростков, не отрывающиеся от ее колышущихся грудей. Наклонившись, она почувствовала, как сорочка натянулась и поняла, что ее белые трусики видны из-под краев ночнушки. Заведясь, женщина нагнулась еще глубже, так, что сорочка задралась до верхней части бедер. Наконец, в камине заревело пламя. Оставалось две проблемы. Во-первых, без ТВ, компьютера, CD-проигрывателя ребята скучали. Во-вторых, в таком холоде, Неля не смогла бы провести ночь в своей спальне.
— Мальчики, свет не включат еще долго, — заявила она, — так что нам придется оставаться в этой комнате — здесь, по крайней мере, тепло и есть огонь.
Неля стояла меду мальчишками и камином, так что дети отчетливо видели ее груди, просвечивающие под легкой сорочкой. Неля принесла из холодильника бутылку коньяка и посмотрев на ребят сказав:
— Ну, по-моему, здесь все уже немаленькие, да и согреться нам всем не помешает.
С этими словами Неля налила всем по рюмке коньяка, потом еще по одной.
— Вот одна старая игра, — произнесла Неля, — как насчет «бутылочки»?
Несколько ребят ухмыльнулись. Степан робко произнес:
— Я не уверен, что знаю, как в нее играть.
— Это очень просто, — рассмеялась женщина, — мы вертим бутылку, и те, на ком она остановится, должны целоваться.
Ребята переглянулись.
— Поскольку, я единственная девочка, мне придется целоваться с вами, — добавила Неля.
Ребята, включая ее брата, сразу же согласились, и нетерпеливо расселись вокруг кофейного столика. Взяв пустую бутылку, женщина присоединилась к ним. Глубоко вздохнув, Неля запустила бутылку по кругу. Остановившись, она показала на Ромку. Мальчик встал, нервно улыбаясь, и подошел к Неле. Вытянув губы трубочкой, женщина наклонилась и