пальцами. Постанывая, темп мой то ускорялся, то замедлялся. Холод железа от ремешка из цепей возбуждал моё пылающее страстью тело в области талии. Кончать я не собиралась, чтобы не обрубить кульминацию. Оглянувшись через плечо, я увидела у троих спущенные штаны и торчащие члены. Господа, глядя на меня мастурбировали... Развернувшись к ним я подтянула шорты, скрыв торчащий колом член и стала томно танцевать всю себя лапая. Через минут десять всё те же двое встали и подошли ко мне. Обняв за талию, они повлекли меня к биллиардному столу.
— Залазь на него, — кивнул мне один из них, указывая на стол.
Я повиновалась. На часах было половина одиннадцатого. На бильярдном столе мне сказали стать «раком» ближе к фронтальному борту и прогнуть спину. После того, как я приняла эту позу, господа стали на меня дрочить, суя члены мне в лицо.
— Только кончайте не на меня, — попросила я.
— Что?! — возмутились они, — эта сука нам ещё условия ставить будет?!!
И один из них дал мне пощечину. Я встала и сказала Андрею Павловичу, что мы так не договаривались. Началось выяснение отношений. Во время перебранки один из сидевших за столом встал и пошёл к стойке бара. Громко открыв бутылку шампанского он двинулся к нам.
— Друзья, не будем ссориться. Раз Домино просит не делать этого, мы и не будем... Лучше выпейте мировую. Сначала даме, — сказал он и протянул бутылку мне.
— А бокал? — вызверилась я.
— А с «горла» слабо? — съязвил его компаньон, что сидел за столом.
Сев на край стола и свесив ноги, я начала пить с горла. Пить действительно хотелось. Опустошив больше, чем пол бутылки, я протянула её одному из троих, стоявших рядом.
— До конца, — сказал он.
Не долго думая, я осушила бутылку до дна.
— Угостите сигаретой, — попросила я.
Когда я судорожно курила, ожидая «приход», один из троих отошёл к стойке, и вернулся что-то неся в руке.
«Банан» — подумала я, глядя на форму.
Из-за полумрака цвет предмета различить было трудно. Подойдя ближе я увидела, что это был вовсе не банан. Да, это был не банан. Это был искусственный член красного цвета. Он протянул его мне.
— Тебя трогать не будут. Соси его, — сказал он мне настойчивым тоном.
«Уж лучше так, чем сосать у этих боровов», — подумала я.
— А он чистый? — спросила я.
В ответ утвердительно кивнули, и сказали, что новый. Фаллос был, действительно, новый, т. к. сильно пах резиной. Троица стала так, чтобы не заслонять меня сидящим за столом. Я никогда не обращалась с фаллоимитаторами и его вид вызывал у меня массу вопросов. В первую очередь — что делать? Сев на столе на корточки, я принялась медленно вводить член в рот. Чтобы не видеть их взглядов, я закрыла глаза. Член был большой и мне пришлось открывать рот пошире. Амплитуда моих движений со временем увеличивалась. Вдруг у кого-то за столом зазвонил мобильный. Я открыла глаза и остановилась.
— Не останавливайся, — сказал тот, кто принёс мне член.
Я смотрела на эту троицу. Багровые от напряжения они дрочили, глядя на меня. Закрыв опять глаза и тяжело дыша, я продолжила процедуру минета псевдочлена. Краем уха слышала, что за столом началось движение.
— Нам пора, господа, — дела возникли срочные, — сказали встающие из-за стола.
Я открыла глаза. Андрей Павлович и трое людей шли через гостиную к двери на выход. Прервав свою игру, я спросила:
— Андрей Павлович, а я?
— А ты остаёшься. Закончишь всё, тебя отвезут. Чем быстрее справишься, тем быстрей освободишься, тем более, что тебя отблагодарят, — сказал он и спешным шагом последовал за ушедшими.
Я в нерешительности хлопала глазами и смотрела на оставшихся. Мне стало страшно и бросило в озноб.
— Только, прошу вас, не лезьте ко мне, — взмолилась я.
От беспомощности хотелось