знакомой.
— Верочка, тебя сегодня не узнать! Ты сегодня похожа на принцессу из сказки.
— Мне очень приятно, дорогой. Я тебе нравлюсь в этом наряде?
Они сели ужинать, и Вера, расстегнув несколько нижних пуговиц халата, перебросила ногу за ногу.
— Верочка, не смущай меня, — глядя то в тарелку, то на ноги молодой женщины, произнес мужчина. — Я не могу на тебя смотреть равнодушно!
— А ты и не смотри. А делай со мной все, что угодно, — сощурив свои глаза, почти шепотом произнесла она. — Мы в доме одни, и нам никто не сможет помешать.
Она поднялась из-за стола и, став за спину Василию, стала гладить его волосы.
— Верочка! Верочка!
— Сейчас, милый, сейчас.
Он мгновенно подскочил со стула и, схватив её за руку, потащил в спальню.
— Как мне хорошо с тобой! — проговорил он, тяжело дыша. — Ты свела меня с ума! Верочка! Ты божественная женщина! Как я рад, что мы сейчас вместе!
— Мы всегда, всегда, будем вместе, — шептали её уста, в тот момент, когда руки ласкали его мужское орудие.
Аверьянов почувствовал невероятное возбуждение, захлестнувшее его. Он толкнул Веру на кровать и, сорвав с себя рубашку, принялся расстегивать ремень на брюках. Женщина лежала на животе, он овладел ею сзади. Она полностью подчинилась его власти. Вера испытывала один оргазм за другим, пока не утомившись от бессилия, издала непонятный звук.
— Неужели это все мое? Неужели ты сейчас будешь принадлежать мне, и нам не нужно будет скрываться от людских глаз!?
— Милый, Зайка, я тебя не понимаю?... Ты это о чем?
— Вчера я ездил в поселок, и Алла предложила развестись... Я сначала помялся... Так нужно было... Потом... Короче говоря, она сама подаст на развод. Ей кто-то из соседей сказал, что видел меня с тобой в городе... Я обещал, что буду помогать детям.
— Вот видишь, милый, я была права. Главное, все заранее рассчитать, — радостно произнесла Вера, не сводя с любовника завороженных глаз.
— Вера, у меня на душе как-то неспокойно. А вдруг это и, правда, был мой ребенок?
— Не забивай себе голову ерундой, — произнесла Вера как можно мягче. — Если бы это был твой ребенок, она в тот же день, когда узнала, что станет матерью, сказала бы тебе. Почему она молчала?
— Не знаю, — неуверенным голосом произнес мужчина.
— Вот, ты не знаешь! А я знаю. Изменяла она тебе! И не один раз.
— Вера, я никогда больше не женюсь! Хватит! Все бабы стервы! Если Алла была способна на такое, то, что говорить о других? Вы только и думаете, как охомутать мужика! Подчинить его своей воле и превратить в подкаблучника! — подскочив с постели, в дикой ярости произнес Аверьянов.
Он все реже и реже стал появляться на квартире у Веры. Придумывал различные отговорки, чтобы только не видеть подругу своей бывшей жены. После развода каждые выходные Василий ездил в поселок, играл с детьми, помогал бывшей жене по хозяйству, а вечером уходил ночевать к родителям. Но не долго пришлось ему побыть холостяком. Рано утром в его кабинете раздался телефонный звонок. Вера плачущим голосом сообщила, что беременна и очень боится делать аборт. Мужчина сказал, что сегодня же вечером обязательно заедет к ней. Не успел он открыть дверь, как Вера в коротеньком шелковом халате подошла к нему и, обхватив руками за шею, повисла на любовнике.
— Вера... Подожди... Вера...
Но она ничего не хотела слышать. Её ладонь прикрыла мужской рот и она, сбросив со своих плеч халатик, осталась стоять в костюме Евы.
Весть о том, что Вера скоро станет матерью и что отец ребенка не кто иной, как инструктор райкома комсомола Василий Аверьянов, с неимоверной скоростью распространилась по райцентру. Комсомольский работник понял, что попал в капкан и другого выхода, как жениться на подруге бывшей жены, у него нет. Ни о каком аборте Вера слушать