нарвался!
— Поживем-увидим...
Он коленями раздвинул женские ноги, и моментально фаллос стал выполнять то, о чем мечтал мозг.
Женщина трепетала под натиском противника.
Женское мокрое тело превратилось в большой ком нервов. Её волосы и груди с каждой секундой все сильнее и сильнее возбуждали мужчину. Он в эти мгновения был похож на разъяренного хищного зверя, который, изголодавшись по пище, терзал на части свою добычу.
Мужчина целовал уголки женского рта, заставляя её слабеть от прикосновения его языка. Мужские руки были сильными, но совершено не ласковыми. Они привели женщину в страшное состояние. Она была сама не своя от ярости. Кровь по-прежнему кипела в мужском теле. Он не в состоянии был совладеть с собой. Умом он понимал, что его поступок омерзителен, но сперма... Она не давала ему думать... Она рвалась наружу, и остановить её мощный поток мужчина был просто не в состоянии.
— Изверг! — выкрикнула женщина и провела своими длинными ногтями по мужской щеке.
— Не буди во мне дьявола! — выкрикнул он, и издал протяжный стон.
Повернув жертву со спины на живот, мужчина вновь попытался войти в неё и завладеть женским телом. Но на этот раз он оказался в проигрыше. Женщина рванула мужчину за волосы, и он взвыл от боли.
— Лежи и не рыпайся!
н придавил её своим весом и стал устраиваться поудобнее. Насильник бессознательно надавил на женщину и одним решающим действием получил свою заветную порцию мужского счастья. Скорость толчков с каждой секундой усиливалась. Выполнив свою работу, мужчина обессиленный упал на пол.
— Пить... Пить... Я хочу пить... Принеси воды...
— Сейчас! Разбежалась! — плача дрожащим голосом проговорили женские уста.
— Пожалуйста, — жалобно произнес он.
Она с трудом поднялась с дивана, поправила волосы и пошла на кухню. Налила в стакан минеральной воды и, сделав шаг, остановилась. Женский взгляд упал на чайник.
— Сейчас... Сейчас я тебя напою живой водой... Ты этот день заполнишь на всю оставшуюся жизнь... Будешь знать, как не по назначению использовать свой агрегат!
Она дрожащими руками поставила стакан на стол и налила воду в чайник. Слезы катились из женский глаз. Она не отдавала себе отчет в том, что творит. Женская злость и месть не знали границ. Она дрожащими руками взяла горячий чайник и вошла в комнату. Мужчина лежал на полу с закрытыми глазами и облизывал языком губы. Она дрожащей рукой перекрестилась и, поднеся чайник к главному мужскому достоинству, свершила свою женскую месть. Мужчина закричал от боли. Его крик, переходящий в вой привел женщину в ужас. До неё стал доходить смысл того, что она сделала.
Он лежал на кровати с обожженным животом и главным мужским достоинством. Женщина сделала ему несколько уколов и постоянно смазывала искалеченные части тела раствором чистотела. Мужские глаза были полны слез. Они смотрели в пустоту. Он не произнес ни слова. Только к утру, когда температура немного спала он, взглянув на женщину, спросил:
— Зачем ты это сделала? Как мне жить дальше?
— Не ной... К свадьбе заживет!
— К какой свадьбе?
— К золотой...
— Спасибо, успокоила...
— Сам во всем виноват... Хорошо еще, что не кастрировала...
— Хрен репы не слаще...
— Кому я сейчас такой нужен?
— Этот вопрос уже не ко мне...
Женщина сидела на кухне и курила одну сигарету за другой. Она даже не заметила, как вошла дочь.
— Мамочка, что с тобой?! Ты заболела? — тревожно спросила она.
— Нет, Катенька, нет, милая... Я очень устала на работе...
— Мамочка, я пришла за деньгами... Дедушка с бабушкой собираются ехать на дачу... Мои деньги закончились... А у них просить...
— Конечно, моя золотая, — женщина обняла ... дочь. — Как быстро летит время... Ты уже стала совсем