поднять ноги. У нее это получилось и пошло довольно легко (не зря девушки работали на заводе нормировщицами). Опираясь на локти она приподнимала бедра, касаясь ими сосков и опускала назад. Сергей заметил при этом как напрягались и выпирали в момент подъема ног внешние половые губы Светиного молоденького влагалища. Залюбовавшись, он не обратил внимания, как Коля, в другом конце зала, помог Нюре улечься на лежак под жим лежа и поставил смешной вес — 20кг. Нюра с легкостью опустила штангу к груди, мягко отпружинила ее от груди, оставив ее слегка колыхаться, и выжала штангу вверх.
— Мало, давай побольше, Коля, хочу еще.
Николай ухмыльнулся, поправил слегка твердеющий и увеличивающийся член, и поставил на штангу 40кг. Нюша опустила 40 кг к груди и... видимо 40 было тяжеловато, начала выжимать штангу обратно вверх. В момент, когда трицепсы Нюры напряглись максимально раздался треск и... старая рубашка не выдержала и окончательно разошлась по швам, выпустив наружу две бело-розовые упругие, словно мячики женские груди. Нюра засмеялась, и, поставив штангу обратно на стойки, не поднимаясь на ноги, скинула с себя рубашку, чем заставила сердце Николая биться как минимум в три раза быстрее: перед ним лежала молодая обнаженная, полная жизни смеющаяся нимфа. Нахально и маняще чернели заросли жестких курчавых волос на лобке Нюры.
— Еще, Коля, хочу еще, сколько ты весишь? Говорят «живой вес» лучше, ложись, ложись на меня, мой мальчик...
Коля, не дослушал; его огромный член уже не мог находиться в неволе и буквально рвал шорты. Резким движением он сорвал с себя одежду и с тигриным рыком бросился на Нюру, с трудом пробиваясь членом сквозь, огрубевшие от тяжелого физического труда, лобковые волосы Нюры. Войдя в нее, Коля почувствовал членом тепло и влагу женских возбужденных гениталий, он почувствовал как крепко и умело Нюра, работая влагалищем, сжала его орган своими половыми губами. Невольно Николай застонал... но, не расслабляясь, начал резкие уверенные рывки, вгоняя Нюшу на вершину наслаждения... Сергей со Светой при этом уже сидели рядом с тренажером для брюшного пресса и обсуждали особенности широких бедер Светы. Сергей при этом говорил, что ему очень нравятся широкие женские бедра и большая упругая попа. Уже не замечая при этом Колю с Нюрой, Света изъявила желание ополоснуться в душе.
— Пойдем, Сережа, помоги мне воду отрегулировать, я же такая рассеянная.
Войдя в раздевалку, Света игриво повернулась к Сергею:
— Будешь смотреть, проказник??? Ну ладноо смотри, ты уже большой мальчик.
Сергей включил воду и заворожено смотрел на Свету. Девушка наклонилась и стянула с себя сперва лосины, затем трусики и футболку. Обнаженная, она улыбнулась Сергею и, ежась от холодного пола и смеясь, зашла в душ.
— Ну что же ты, Сережа, помой меня, — Света повернулась спиной, немного наклонилась вперед и приоткрыла пальцами влагалище.
Сергей взял в руки мыло и провел рукой промеж ног Светы. Тело Светы при этом довольно изогнулось.
— Ну что же ты, прыгай ко мне, дружок.
Света вышла из-под струи с водой, и, увлекая к себе молодого человека, стянула с него брюки. Присев на корточки, Света взяла в рот розовый спортивный член Сергея и целиком заглотила его. Сергей заревел от удовольствия и отпрянул назад на скамейку, потянув за собой и Свету...
Утром тетя Люся лишь усмехнулась и не стала будить четыре молодых, обнаженных, пышущих здоровьем тела, хотя невольно залюбовалась членами Коли и Сергея, не успевших отдохнуть после бурной ночи.
— Эххх молодежь... спортсмены... — пробормотала тетя Люся и поставила под душ ведро, чтобы мыть полы...
02.12.2005