я начал поглаживать его и вокруг него. Её состояние уже не было прежним. Я согнул её ноги в коленях, и развёл в стороны,... прильнув к её влагалищу губами. Я начал целовать её бутончик сладко манивший к себе. Ольга начала ворочаться и в этот момент мой язычок раздвинул створки её влагалища. Я водил им вверх и вниз между створок стараясь плавно проникать всё глубже, и глубже не забывая при этом добираться до её клитора. Затем, кончиком язычка я начал уделять, больше внимания её клитору лаская медленно его и вокруг него всё пространство. Ольга не сдерживалась и издавала еле слышные вздохи. Её руки легли на мою голову, и по мере того как мой язычок увеличивал темп ласки вокруг её клитора, она всё быстрее и начинала двигать своей попкой, подавая её мне на встречу. И вот её бёдра заходили из стороны в сторону, а её руки легли на мою голову и, лаская, всё сильнее прижимали мою голову к её киске. Но вот её ноги легли мне на спину, и она сильно сжала мою голову между ног, а спустя мгновения её руки начали отталкивать меня от влагалища. Она чуть заметно дёрнулась, я лёг на неё и приласкал. Мы лежали несколько минут обнявшись, а после я сел на раскладной стульчик, подняв её, усадил к себе на колени, так чтобы её ноги обхватили меня. Я прижал её к себе, и мой стоящий член прижался к её киске. Мы сидели так, целовались и я, тихонько тёрся своим членом о её сокровище. Вот она вцепилась в мои губы, наши язычки встретились, она привстала и рукой направила мой изнемогающий от желания и напряжения член в себя. У нёе было тесно внутри, и она медленно опустилась на мой член до конца. Мы начали медленно двигаться и вскоре поскакали. Её влагалище доставляло невероятные ощущения моему члену. Такое почувствовать удаётся далеко не с каждой женщиной. Мне хотелось ещё раз довести её до оргазма и почувствовать его, находясь в ней. Я чувствовал, что вот-вот кончу. Я напряг мышцы, стараясь продлить всё это, но она, поняв, что я делаю, произнесла:
— Не держи, кончи, я хочу, чтобы ты кончил.
— Я хочу твой оргазм. Я хочу быть в тебе, когда ты кончишь. Сказал я.
После этих слов, я поднялся, не давая ей соскользнуть с моего друга и держа её за попку, произвёл длинную серию быстрых движений. После этого я уложил её на спину, прижал её ноги к груди и, раздвинув, взяв их руками под колени, а затем как бы пощупав членом как лучше двигаться в её влагалище, как бы ища слабое место для того, чтобы вырвать сладкие стоны её удовольствия, начал быстро ходить в ней. Я видимо угадал, и она попыталась пошевельнуться и выгнуться подо мной, но её движения были ограничены, и она вцепилась в мои губы своими, я почувствовал, как мышцы её влагалища начинают сжимать мой член и, не выдержав такой пытки, вся моя сперма устремилась в глубь её влагалища. Тут она застонала с просьбами:
— Не останавливайся, мне ещё чуть-чуть надо... давай... сильнее... глубже... а-а-а-а-а... а-а-а-а-а... а-а-а-а-а... О, да-а-а-а! Да! Ещё! А-а-а-а-а!
Затем, глухой стон.
Я весь вытек в неё, но продолжал в желании довести её до конца. До её конца. Я отпустил её ноги, и она выгнулась на несколько секунд, а затем улеглась и наши губы, и язычки снова начали свой танец.
Я ласкал её тело, гладил её груди. Я был всё ещё в ней, а она смотрела на меня и гладила, а затем, крепко обнявшись, мы лежали так, а я наслаждался сладкими моментами, в которые мой член находился в её влагалище, таком ласковом к моему другу.
Прошло намного времени, я не спал, а Оля, обняв меня, казалась спящей. Она на частично лежала на мне, моя нога была между её ног, а её меж моих. Я прижал свою ногу к её влагалищу, а рукой начал гладить её попку. От мыслей о её нежной щелки, я снова возбудился. Тихонько положив Ольгу на спину, я оказался между её разведённых в стороны красивых ног. Устроившись поудобнее, кончиками пальцев я начал теребить её соски и вскоре был вознаграждён за труды. Её соски затвердели, а руки легли