нежные слова. Я повернулся к ней, расставил ноги и прижал ее к себе. Ее волосы щекотали мне низ живота, запах тела, который исходил от нее, просто замечательный запах женского тела, подпитывал меня с новой силой. Доведя Федора до полной готовности, она поднялась с колен и стала пристраиваться спиной ко мне сверху, упираясь руками в подоконник. Я же, придерживая ее за бедра, помогал ей сесть на Федора правильно и удобно. Входить было трудно, видно было, что ее киска была в полудреме. Но, сев полностью на него, Ольга тихо задвигала попкой вправо-влево, как бы раскачиваясь. И уже скоро я почувствовал, как нагрелась влагалище, стала теплой и влажной. Федор, освоившись, стал требовать действий, что я и сделал. Придерживая ее за бедра, я стал ее поднимать и опускать, выводя и вновь вводя Федора. Ольга засопела и стала еще сильней раскачиваться. Придерживая ее, я стал большим пальцем массировать ее ложбинку в ее попке. Ольга быстро завела свою руку, нащупала большой палец и направила его в анус. Почувствовав его там, Ольга тихо засмеялась и, откинув голову, потрясла головой, стараясь, наверно, откинуть волосы назад. Это же сильно завело меня, и я свел ее ноги вместе, зажав Федора и палец внутри. Ольга охнула и, как-то ослабев, чуть не упала, но я успел подхватить ее, подставив сначала одну, а потом и другую руку под грудь. Ольга прикрыла мои руки своими руками и задвигала ими, массируя свою грудь. Шевеля пальцами, я умудрился поймать соски между пальцами и периодически сдавливал их, извлекая из Ольги тихие постанывания и охи.
Потом Ольга перевернулась ко мне лицом и захотела сесть сверху, но передумала, встала и подставила мне живот. Улыбаясь, она смотрела мне в глаза, ожидая, что я буду делать. Я же не долго думая, отведя ее ногу в сторону, нырнул под нее и вцепился губами в нежную мякоть киски. Нога Ольги обхватила меня за шею и прижала к себе, и каждый раз, когда мой язык, продвигаясь в тепло-соленных складках пещерки сокровищ, касался заветного бугорка, сильно придавливала мою голову к киске. Внезапно я почувствовал, что кто-то еще коснулся моей спины. Ноги Светланы прижались ко мне и сверху раздались еще более сильные охи. Одна из рук Светы (или Ольги?) опустилась на мое плечо, и стала поглаживать его, сжимая при наплыве чувств. Я усилил темп, Ольга тихо вскрикнув, осела. Оперевшись на мои плечи и, поддерживаемая Светкой, опустилась на стул. Я встал, и мой Федор поплыл мимо лица Светки, склонившейся над Ольгой.
— Я проснулась, а вас нет. Потом я услышала вас и пришла, — просто сказала Света, и погладила привалившуюся к ней Ольгу, — вы просто чудесно смотритесь.
— Хочешь? — Ольга посмотрела на Светку. — Хочешь, бери.
— То есть? — выпучил я глаза, — как это? Я что вещь?
— А ты хочешь? — смотря в упор на меня, спросила Светка и пододвинулась ко мне. — Меня хочешь?
Я молча потянул ее к себе и стал целовать. Ольга, сидя на стуле, гладила и меня и Светку по бедрам, целовала меня в спину, сжимала ягодицы у Светки и у меня. Не выдержав, я развернул Светку, нагнул и сразу попал куда надо. Она охнула, подалась вперед, но я уже входил внутрь, раздвигая узости. Я помогал себе, насаживая ее, сжимая ее бедра. Ошеломленная таким напором Светка, хотела двинуться вперед, но Ольга, задерживая, подхватила ее, и я вошел полностью. Не давая ей опомниться, я задвигался, разогревая ее пещерку до самого высокого градуса. Очень скоро Светка стала сама двигаться на встречу моим движениям и крутить попкой. Ольга поднялась со стула и, встав перед лицом Светки, протянула мне руки. Не отпуская Светкиных бедер, я протянул одну из своих рук и, сцепив руки, мы потянули друг друга. Почувствовав такое давление сзади, и уткнувшись плечом в живот Ольги, Светка обхватила руками бедра Ольги и прижалась щекой к лобку. Тут я, освободив вторую руку, прижал к одной из двигающихся в такт нашим