трёхчасового анального секса за мои истерики. Хозяину не понравилось, как я лежала. Он спустил мои ноги на пол, и сам туда же сел.
Мою попу массировали два Его пальца. Следом за ними вошёл и член. Хозяин погладил мою талию обеими руками, потом ягодицы, за чем последовал шлепок, я взвизгнула, и Он стал двигаться. Передо мной лежали часы Хозяина. Он их специально положил, чтобы мне было ещё мучительнее ощущать всю сущность наказания. Я наблюдала за секундной стрелкой и думала, сойду с ума. Хозяин, как и в прошлый раз, делал остановки, периодически закуривая и шлёпая мою попу. Но член Его находился всегда во мне. Хозяину на мобильный позвонил друг. После разговора Он сказал, что мы уедем к нему в гости. Но положенные три часа анального секса не закончились раньше времени. Хозяин ровно через три часа вытащил член из моей попы. Я ощутила расслабление во всём теле.
— Покажи мне фонтанчик.
Я прогнула спину вниз и подняла попку кверху, мышцы моего анального отверстия сжимались и разжимались. Сперма, накопленная за сеанс второй части наказания, при каждом расслаблении ануса выплёскивалась наружу. Хозяин внимательно наблюдал процесс и приказал мне размазать сперму по всей попе. Я была рада, что Он доволен, и усердно выполнила Его желание. К этому времени мне жутко хотелось пойти в туалет. Я попросила Хозяина, чтоб Он мне разрешил. Но Он ответил запретом. Я бросилась перед ним на колени и стала умолять:
— Хозяин, я Тебя прошу — пусти меня в туалет.
— Нет.
Я обняла Его за ноги:
— Я готова быть наказанной, но мне действительно очень нужно. У меня живот болит.
— Нет... Сходишь на месте!
Мы приняли душ и уехали к другу.
Хозяин предупредил меня, что я за всё время присутствия должна молчать и ни в коем случае не смотреть на Его друга.
Мы пришли. Я смотрела в пол. Хозяин за мной наблюдал, и я не только знала это, но и чувствовала. Я не могла разглядеть Его друга, но по голосу мне показалось, что он хитёр. И даже мысленно придумала ему имя — «хитрый засранец».
Мы прошли в зал его квартиры, Хозяин всё время подталкивал меня в спину. Он усадил меня возле себя напротив своего друга. Но я знала, что смотреть на него нельзя. И потому смотрела либо в пол, либо разглядывала стены сбоку. Они беседовали о своих делах, я даже не вникала в смысл, а думала о верности своему Хозяину. Другу было непонятно моё поведение, и он поинтересовался у моего Хозяина:
— А что это с твоей рабыней?
Хозяин взял меня за ошейник и объяснил:
— Я запретил ей на тебя смотреть.
Его друг стал махать рукой, пытаясь завладеть моим взглядом. Но я отвернулась совсем в другую сторону. Хозяин меня обнял.
— Она у меня послушная!
И они продолжили разговор.
Время шло. Мне всё сильнее хотелось справить нужду. Но я должна была молчать, и потому не знала, как сказать Хозяину, что мне уже совсем тяжело терпеть. Я протянула на ощупь руку и взялась за руку Хозяина.
— Что такое? — спросил Он меня.
Я молчала и сжимала Его руку.
— Ты хочешь в туалет?
Я положительно кивнула головой.
— А что — она стесняется сказать что ли? — поинтересовался друг.
— Я запретил ей разговаривать.
— И ты её пускаешь?
— Да. Она достаточно протерпела, — Хозяин отпустил мою руку, — иди сама. Чтоб через пять минут была здесь.
Я вышла из зала, но не знала, где находится туалет. К счастью, я нашла его быстро. На унитазе просидела чуть больше минуты, хотя казалось, из меня будет течь вечно. Вскоре почувствовала облегчение, и на душе стало легко и хорошо. По возвращении в комнату Хозяин проверил по часам — не опоздала ли я. Но я пришла вовремя.
Теперь я сидела совершенно спокойно и пребывала в хорошем настроении.
Как только мы покинули эту квартиру, Хозяин меня похвалил за хорошее поведение. Всё было хорошо, но я предвидела