любовь. Всё то, в чём люди ищут счастья, оно материально. Давать цену материи — давать цену ничему. Духовное: ему нельзя дать цену. И раз дана любовь, то в ней и счастье».
Мне мысли помогали удержаться на коленях. И я могла стоять долго. Ведь всё, что делается для Хозяина, не исчисляется временем и количеством. Принадлежность ему есть моя жизнь. А жизни надо радоваться.
Телефон всё это время находился возле меня. И если что, я всегда могла позвонить Хозяину. И у меня нашёлся повод позвонить Ему. Мне сильно захотелось в туалет по большому. Я позвонила Хозяину и спросила разрешения. Он разрешил. Я вытащила трусики из попы, справила нужду и позвонила Хозяину спросить, если их нужно вставить обратно. Хозяин ничего не ответил, Он только спросил, если они сильны запачканы. Трусики были запачканы сильно, я это и сказала. Но ответа на свой вопрос так и не получила. Я боялась что-либо делать и размышляла: «Если я трусики не вставлю обратно в попу, Хозяин скажет, что Он мне приказывал быть с ними. Если я вставлю их в попу, Хозяин скажет, что Он мне не давал такого распоряжения. Как быть?» И я решила трусики обратно не вставлять.
Хозяин вернулся спустя четыре часа после ухода. Как только Он сказал, что я отсидела сегодняшнее наказание, я рухнула на пол и громко вздохнула.
— Тебе не понравилось? — спросил Хозяин.
— Понравилось.
— Чего же ты вздыхаешь громко?
— Расслабиться позволил.
— М... понятно. Ну, полежи немножко.
Хозяин убрал камеру.
— Ты разве не будешь смотреть запись? — спросила я.
— Какую запись?
— ???
— Я не включал камеру. Я уверен в тебе. И знаю, что ты не подведёшь.
— Спасибо, Хозяин, за доверие.
Он понёс меня, связанную, в ванну на руках. Я легла, Хозяин встал сверху и стал на меня писать. Обвёл струёй круговыми движениями мою грудь, шею, опустился на живот, в конце струя коснулась и клитора. Я продолжала лежать. Хозяин пустил воду в ванну и закрыл дырку, чтоб она не вытекала.
— Лежи так, как лежишь. Я наклонюсь, ты поласкаешь меня. Я должен кончить до тех пор, пока вода не окажется у твоего носа.
Я поняла, что времени не так уж много и нужно успеть.
Хозяин сел в районе моей шеи, и я приняла член в рот. Я не могла двигать головой, поскольку двигался только Он. А потому работала только языком и губами, даже руками не могла помочь, они до настоящего времени оставались связанными, впрочем, как и ноги. На моё счастье, Хозяин кончил раньше, чем вода успела бы добраться до моего носа.
Хозяин развязал меня, я вытерлась, и мы пошли в комнату.
Сегодня мы снова играли в ролевые игры и изнасилование. На этот раз я была медсестрой. Должна была осмотреть состояние члена Хозяина.
Я надела на руки перчатки для осмотра и принялась изучать фаллос. Хозяин тихонько стал щупать мои пальцы, медленно стянул перчатки и возбуждённым голосом произнёс: — Лучше так.
Я продолжала изучать фаллос. Хозяин времени не терял. Поскольку я стояла нагнувшись, Он просунул руки в мои трусики и протянул их к попе. Погладил ягодицы и ощупал анальное отверстие.
— Пациент, Вы мне мешаете работать.
— А ты мне нравишься.
— Попридержите эмоции.
Хозяин резко всунул по одному пальцу обеих рук мне в попу. Я приподнялась.
— Я пожалуюсь на Вас. Это домогательство на рабочем месте!
Хозяин прижал меня к себе очень крепко, продолжая массировать попу.
— А если б это было не рабочее место?
Я сильно возбудилась и с трудом сдерживала эмоции, выполняя свою роль.
— А если б это было не рабочее место, то... то... то мы бы не встретились.
— Ошибаешься. Я хочу тебя прямо здесь и прямо сейчас!
Хозяин порвал на мне трусики.
— Вы что!??
Я стала сопротивляться,... Он меня бросил на кровать, поднял халат и стал шлёпать мою попку. Я покрикивала от боли, но не