числе. Работу пришлось бросить. Самоуважение превосходило насилие над собой.
Через год у меня уже был свой бизнес. Мои работницы, как назло, были гетеросексуальны. Я не была извергом и не пыталась их заставить вступить со мной в близкий контакт. Зачем заставлять делать человека то, что «не его». Какое от этого наслаждение? Настоящее наслаждение можно получить только с тем, кто полностью разделяет мои интересы. Услугами лесби-проституток я никогда не пользовалась. Не признаю отношений за деньги. Мне нужны чистые отношения, в атмосфере полной гармонии и обязательно взаимности. Я скорее оставлю возле себя ту девушку, которая будет любить меня, чем ту, от которой буду без ума я. Но лучше искать взаимность.
Пусть у меня уже несколько лет не было девушки, зато теперь у меня была коллекция из двухсот фаллоимитаторов, привезённых из разных стран.
Всю свою накопившуюся нежность и заботу, которыми некого было одарить, я оставляла в заботе о фаллоимитаторах. Для них я заказала специальный стеклянный шкаф. По выходным мягкой кисточкой с особых экземпляров убирала пыль. А самые любимые частенько целовала.
В квартире я жила совсем одна. Даже животных у меня не было. У меня было всё, что я хотела, но не было любимого человека. Всё чаще стала замечать пустоту. Я возвращалась поздно домой, принимала душ и падала в постель. Я сильная там — на работе, а здесь — в кровати — совсем слаба... Никто меня не обнимет, не поцелует, не пожалеет. Мне надоело ходить к профессиональной массажистке, мне хотелось обычного массажа, лишь бы он был сделан любимой девушкой. Я не хотела есть в ресторане, я хотела прийти домой и есть тот ужин, который будет приготовлен нежными ручками моей любимой. Хотела готовить вместе с ней. Вдвоём. Всегда и везде вместе. Вместе отдыхать, вместе развлекаться, вместе спать. В конце концов, я хочу приходить в тот дом, в котором меня ждёт любимая!!!
Жизнь стала невыносимой. Я познакомилась с более чем ста девушками. Но ни одна мне не подходила. И вдруг я получаю письмо от Мальвины — подруги детства. Я ей призналась в своих чувствах и ждала ответа. Мы договаривались о встрече, договорились о том, чтобы она приехала ко мне. В результате, через два месяца я кусала локти, потому что не приехала к ней сама. Увы, я опоздала. Она решила выйти замуж и изменить жизнь.
Опять!... Опять я опоздала!... Зачем нужно было ждать её? Я и сама могла приехать. Да... Могла... Теперь уже поздно.
И снова я наедине с пустой кроватью. Обнять можно только подушку, согреться только одеялом, слиться разве что с водой.
В свой юбилей на тридцать лет судьба преподнесла подарок. Я совершенно случайно наткнулась на объявление восемнадцатилетней девушки в интернете. Она писала о том, что хочет дружить с женщиной тридцати лет, невысокой, худенькой, с очень короткой стрижкой, чёрными волосами. Я замерла. Перечитала ещё раз. Так это ж про меня! Время научило меня сдерживать свои чувства. Я переписывалась с этой девушкой в течение четырёх месяцев. Её звали Уля. За время общения у меня создалось впечатление, что она чего-то боится, просачивалась определённая неуверенность. Возможно, она чувствовала приближение нашей встречи, что сопровождалось переживаниями. Но я уже точно решила, что она станет моей девушкой. Несколько раз приходилось отменять встречу по причине того, что Уля себя нехорошо чувствовала или у неё появлялись непредвиденные обстоятельства. Посещали мысли на этом прервать общение, я боялась очередного разочарования, но не теряла настойчивости. И скоро мы познакомились...
По грустному выражению её лица я подумала, что она чем-то недовольна, возможно, даже разочарована во мне. Я занервничала и пыталась произвести как можно лучшее впечатление. На самом деле оказалось, что это Уля боялась попасть каким-то образом в глупое положение, и потому была сдержана в эмоциях и предпочла молчать.
Мы