вдруг самый младший Игорь предложил:
— Ну что может пока ждем в карты сыграем.?
— Давайте, — неожиданно для меня ответила моя сестра Неля. — На что будем играть? — вдруг спросила Неля, — на деньги?
— Предлагаю на раздевание, — высказал уже раскрасневшийся от выпитого Мишка.
— Давайте, — опять неожиданно для меня согласилась моя сестра Неля.
Видимо ерш из пива коньяка делал свое дело и моя сестра расслабилась. Надо сказать, что в этот день на моей сестре была одета шифоновая блузка, джинсовая юбка ну и нижнее белье. Мишка сдал карты нам всем. Так как нас было пятеро, то мы играли каждый за себя. Я знал, что Мишка был настоящий карточный шулер, поэтому сразу понял, когда тот стал мне подмигивать. Две партии подряд проиграли сам Мишка и Игорь, как я понял для вида. Неля, попивая свой коньяк с пивом, расслаблялась с каждой минутой. Я видел, как заблестели и слегка затуманились ее глаза. Затем как было положено по сценарию, стало не везти моей сестре. Через 15 минут игры Неля уже сидела в одном нижнем белье. Неля уже достаточно пьяная уже не спрашивала про остальных гостей и девчонок, которые с наших слов должны были прийти. Когда, проиграв еще раз, Неля встала, чтобы снять бюстгальтер, Стас посмотрел на меня и одобрительно кивнул. Неля завела руки за спину и, расстегнув застежку бюстгальтера, сняла его. Ее большие груди с темными кружками вокруг сосков имели красивую, чуть вздернутую форму. Соски были набухшими, и озорно торчали вверх. У меня во рту пересохло, я чувствовал, как мой напряженный член просится наружу, оттопыривая плавки и трико хорошо заметным бугром.
— Может, хватит с вас? — голос Нели был чуть хриплый от захватившего ее волнения.
— Да ладно, — сказал Мишка, — надо же отыграться.
Отыграться у Нели не получилось. Теперь она стояла перед нами в одних узких трусиках, почти не прикрывавших сзади ее пухлых ягодиц. Мне показалось, что сердце вот-вот выскочит из груди, когда Неля завела пальцы под резинку трусиков и стала медленно стягивать их с бедер. Не шевелясь, боясь дышать, мы разглядывали черный кудрявый треугольник волос, протянувшихся по середине белого от следов купальника лобка и скрывавшейся между ног. В глубине волос виднелись набухшие бугорки половых губ. Трусики так же упали на остальную одежду. Я взглянул на Стаса. Он был бледен, как мел и облизывал пересохшие губы. Постояв немного абсолютно голой, Неля сказала:
— Ну, что все я проиграла, — и пыталась взять с пола свою одежду.
Тут ее за руку взял Стас и сказал:
— Не так не пойдет, мы же должны дать шанс мадам отыграться, — Стас улыбался.
В его улыбке было что — то издевательское.
— Ну а на что я буду играть, я уже все сняла.
Неля была уже сильно пьяная и неустойчиво стояла на ногах.
— А теперь играем на желание, — сказал Мишка.
— Ну ладно, — сказала Неля снова сев на диван, — только последний раз.
— Конечно последний, — снова с издевкой произнес Стас.
Игорь в это время заворожено смотрел на голое тело моей старшей сестры, казалось, у него сейчас слюни потекут изо рта. Естественно, что уже совсем пьяная моя сестра Неля проиграла и эту партию.
— Ладно ребята, какое желание? — спросила лениво Неля.
— Мы хотим тебя потрогать, ты ведь такая красивая, — зачем-то добавил Стас.
Моя сестра начала отказываться, говорила, что она не может, что мы, дескать, намного моложе нее. Но Стас и Мишка были непреклонны, говорили, что карточный долг есть святое, что они только потрогают ее и все. Неля вопросительно посмотрела на меня, и я понял, что, несмотря на выпитое спиртное ей все-таки неудобно было в моем присутствии. Я вышел из комнаты, но тут же остановился за дверью. Стас и Мишка в четыре руки стали лапать мою старшую сестру за груди, оттягивали их за соски,