позы. Потом она раздвинула руками половые губы в стороны и подтянула их наверх, оголив свой немаленький клитор. Как она хотела, чтобы в этот момент кто-нибудь вылизал все закоулки её мясистой пизды, обсосал истомившийся клитор, провел рукой снизу вверх по мокрым половым губам: Через секунду из неё вырвалась мощная струя. Опустив голову, Наташа смотрела на свою промежность, пока поток не иссяк. Затем она закрыла воду и стала вытираться. Дядя Валера, неотрывно следя за происходящим, отошёл от заветной щели, вызвав улыбку на лице Наташи.
— Как же я устала, — сказала Наташа, выйдя из ванной, и найдя дядю Валеру на своём месте у окна.
Щёки его горели, он молчал.
— Пойду прилягу, если ты не возражаешь, — бросила она и вошла в комнату.
Обстановка была незатейливой: диван, кровать, небольшой шкаф, тумба с телевизором, посередине — стол. Наташа, обмотанная полотенцем, легла не диван, который стоял напротив двери. Она решила, что сначала надо всё показать со спины. Поэтому она легла на живот, подтянув к себе согнутую в колене ногу. Через несколько минут в кухне послышалось шуршание. Было слышно, как Валера встал со своего места и медленно направился в комнату. Наташа легла так, что ей было видно дверной проём. В дверях появился Валера. Взгляд его был направлен туда, где сползшее полотенце обнажило вид на раздвинутую попу и пизду. Раскрывшиеся волосатые губы, из которых торчали малые губки и прижатый к дивану клитор, притягивали к себе, как магнит. Валера сделал несколько шагов к дивану и остановился. Перед ним лежала 25-летняя баба, у которой он мог рассмотреть всё то, о чем уже успел забыть. Валера присел. Перед его глазами была раскрытая пизда, из которой сильно сочилась влага. Наташа усиленно дела вид, что задремала. Но на самом деле ей хотелось только одного: чтобы сейчас этот старик дотронулся до её губ, провёл рукой от ануса до живота, помассировал клитор и погладил пальцем вход во влагалище.
Вид раскинутых ляжек с раскрытой пиздой так возбудил Валеру, что дальше себя сдерживать он уже не мог. Он потихоньку раздвинул пальцами её пизду и провёл ладонью по малым губам. Наташа тоже не могла больше терпеть и подняла попу навстречу движению его руки. Валера медленно гладил ей пизду, изредка задевая торчащий клитор, что особенно доставляло Наташе удовольствие.
— Нравится? — спросила Наташа, не открывая глаз.
Валера ничего не ответил, а лишь сильнее нажал на клитор. Наташа открыла глаза.
— Я хочу, чтобы ты подрочил меня как следует, — сказала она и перевернулась на спину.
— Полижи мне пизду, — сказала она и придвинула свою вагину почти к самым губам дяди Валеры.
Он руками раскрыл большие губы, подтянув кожу наверх.
— Какой у тебя большой сикель! — сказал Валера. — Я таких не видел.
— Оближи его! — приказала Наташа.
Валера вдохнул поглубже запах молодой пизды и прижался языком к наташиному клитору. Возбуждение Наташи было настолько велико, что в тот момент, когда Валера дотронулся пальцем до входа во влагалище, она стала извиваться в сильном оргазме. Валера ввёл ей палец внутрь и стал быстро водить им туда-сюда. Это только усилило Наташин оргазм. Она не понимала, что происходит. Она только видела, как сильная струя вырвалась из её пизды и ударила в грудь дяде Валере.
«Ну и пизда! Сказала, завтра ещё придёт» — подумал Валера, когда дверь за Наташей закрылась. — «Поставлю её раком на стол, буду рассматривать её пиздищу сзади!»
«Ах ты — блядь такая, Наталья Сергеевна!» — думала Наташа в лифте.
Но на лице её играла озорная улыбка.