Приветик, эта история произошла со мной в самый разгар лета 2005, меня зовут Мефодий, как бы это глупо не звучало. Друзья называют Сэл, или Меф мне 25 лет, моего друга зовут Артём или просто Псих.
А нашу лучшую подружку зовут Катюша. В один жаркий день, когда друзья разъехались на море, я и Псих решили позвонить Катюше, и пройтись, около её дома протекала заросшая топольками и камышами речушка. Взяв по баночке пивка, туда-то мы и отправились, устроились на травке, звёздочке на небе. Класс, сплошная романтика, Катька улеглась на меня, так что я мог положить подбородок ей на макушку, а между её ног устроился Псих. В такой позе мы провалялись, пока не закончился напиток, Псих, вызвался добровольцем сбегать в магазин. Катька приподнялась, и уселась передо мной, она всегда любила спортивные вещи, честно признаться, её тело и славная мордашка не оставляли меня равнодушным, как выяснилось позже Психа тоже. Катька училась на первом курсе астрономического института, ну любила она звёзды, и поэтому, увидев первую звёздочку на небе, она защебетала, о каком-то созвездии, а достал сигареты, Катька дала мне подкурить, поскольку зажигалка у неё находилась ближе.
Затянувшись мы продолжили разговор о звёздах, она откинулась снова мне на плечо, я начал за ней наблюдать, когда она говорила, то вожделенно облизывала пухлые губки, я не удержавшись выкинул сигарету, и затянулся её ртом, удивительно, но обычно скромная Катенька мне ответила страстным поцелуем. Я, не удержавшись, усадил её на себя и запустил ручку ей в джинсики, она была мокренькая, теснота в штанах дала о себе знать.
— Ай, яй, яй. Плохая девочка, а про меня забыла, — это наш похотливый друг вернулся. Развернув Катю, он впился в ее губы, стягивая с неё штаны, я, не долго думая, стянул майку, на нашей девочке остались лишь кружевные трусики-стринги и лифчик. Тёма натянул полоску трусиков, впивая их ей в промежность, Катенька выгнулась, с губ сорвался тихий стон.
— Смотри, ты ведь горишь, давай-ка Меф её тушить, — Псих стянул трусы, и опустился на колени, и принялся её вылизывать.
— А-а-а, — срывались с её губ стоны, — Псих, давай малыш, — она выгнулась, и Артем, подняв лицо от её гладенькой выбритой писечки ухмыльнулся.
— Кончила, — удовлетворённо сказал он, мой член упёрся ей в шею.
— Психин, давай поможем, нашему мальчику, ОК? — Катя внезапно развернулась, сняв с меня рубашку и майку. Она расстегнула ширинку, и спустила трусы-плавки. Член у меня не маленький, да и у Психа тоже, нам очень сложно найти девушек, которые бы нас удовлетворяли, лично у меня его размер 26 слихуем см. И я до сей поры поражаюсь, как Катька его полностью в рот принимает, да и в пизду тоже, что уж говорить про попку. Ну, вернёмся к повествованию, Катюша, жадно облизнувшись, слизнула выступившую капельку, и слегка поласкала его ручками, после она запустила его в рот, и с упоением оттопырив попку, принялась сосать.
— Охуенно, — выдохнул я, — Катенька?
— Мм-мм-м, — заинтересованное мычание.
— Несмотря на то, что ты моя лучшая подруга, ты лучшая хуесоска, которая у меня была, — я подкурил и, откинувшись на траву, выпустил дым, докурив, я, напрягся, и кончил ей в ротик. Катя выпила всё до капельки, напоследок облизнув головку. Но член мой не думал униматься.
— Ведь я ваша лучшая подруга, значит, во всём должна быть лучшей, — хмыкнула она подкуривая.
— Хей, а я, — раздался возглас Психа.
— Иди сюда, маленький мой, мама поможет, — хихикнула Катя, придвигаясь к нему, и смотрел, как рыжая голова моей подружки двигалась верх вниз. И не долго думая, я решил пристроиться сзади, Катя упёрлась руками в траву, впиваясь в землю коготками.
— Блин туговата, — сказал я, но она без криков боли меня полностью приняла.
— О Боги, — выкрикнула она, поглощая сперму