попробовать.
— На ком это?
— Нет, я просто так сказал, — Рон снова покраснел.
Гарри улыбнулся: кажется. Он знал, на ком Рон хотел опробовать новое заклинание — не иначе как. Впрочем, это неважно.
— Что ж, миссис Малфой, должен признаться, у вас офигенно классное тело. Если бы ещё вы не выразились так о моей семье.
Гарри подошёл к миссис Малфой, снял с неё заклятие оцепенения, она тут же вскочила на ноги, и собралась броситься на своего обидчика, но тут её встретила направленная ей в грудь волшебная палочка Гарри.
— Я бы не советовал Вам делать резких движений миссис Малфой. А то мало ли что.
Она с трудом приходила в себя:
— Ты, мерзкое отродье, сын поганой грязнокровки, да ты знаешь, что с тобой будет! Даже за то, что ты только посмел прикоснуться ко мне!
Гарри зло ухмыльнулся:
— А вы думали, на этом всё закончится? Нет. Вы же не хотите, чтобы ваш сын стал уродом на всю жизнь, а ведь это очень легко сделать.
— Как ты смеешь.
Гарри приблизился к Нарциссе вплотную:
— Смею! — сказав это, он отвёл палочку в сторону, левой рукой с силой притянул к себе обнажённую миссис Малфой и яростно впился в её губы.
В тот же момент Нарцисса укусила его и попыталась вырваться. Гарри слизнул кровь со своих губ и наотмашь ударил миссис Малфой левой рукой. Удар был достаточно сильный, женщина упала на пол.
— Ну что же вы так? Вижу, вы не поняли: Рон, преврати-ка её любимого сыночка в суслика, ему же это так нравится, — видя, что тот не шевелится, Гарри повысил голос, — Рон! Тебе же не нравиться, когда этот ублюдок обзывает тебя или твоих родных, а?
Рон, словно опомнившись, навёл волшебную палочку на скорчившегося на полу Драко.
— Нет!!! — взмолилась миссис Малфой. — Не надо, мой сыночек! — она рыдала, распластавшись на полу.
Гарри на секунду стало жаль её, но он задавил в себе эту слабость.
— Что ты хочешь? — обратилась к нему Нарцисса чуть-чуть придя в себя.
Гарри почувствовал себя триумфатором.
— Что я хочу? Да не многого. А раз Вы уже голая на полу, то часть моих желаний уже исполнилась. Я заставлю вас искупить свою вину за то, что Вы посмели сказать о моей матери. На колени передо мной, миссис Малфой.
Та со страхом посмотрела Гарри в глаза. Его взгляд буквально обжёг её. Она встала, без всякой грациозности подошла к Гарри, опустилась перед ним на колени. Гарри зловеще улыбнулся, провёл рукой по белым воздушным волосам Нарциссы. После этого он произнёс:
— Хорошо, вы довольно послушны, — он повернул голову, — Рон, иди сюда.
Друг неохотно подошёл к нему.
— Становись рядом со мной. Сейчас миссис Малфой будет расплачиваться за свою дерзость, — сказав это, Гарри расстегнул ширинку и вытащил свой, уже вставший, член.
Нарцисса смотрела на него округлившимися от ужаса глазами.
— Рон, чего ты ждёшь, делай то же, что и я.
Через несколько секунд перед лицом миссис Малфой было уже два стоящих колом члена, готовых ринуться в бой. Она заторможено переводила взгляд с одного орудия на другое.
— Миссис Малфой, Вы что, за столько лет не знаете, что с этим нужно делать? Я думал, Вы являетесь настоящей профессионалкой по части секса, — Гарри сделал паузу. — Нет, если вам наплевать на сына, то можете, конечно, не сосать, но если нет, то.
Нарциссе не нужно было повторять дважды. Одновременно и с отвращением, и с остервенением она набросилась на член Гарри. Она взяла его в рот, принялась легонько облизывать головку языком, периодически то, погружая его до самого горла, то, практически ... выпуская из своего рта. Рону доводилась скромная роль наблюдателя, и это отнюдь его не радовало. Неожиданно миссис Малфой переключилась на Рона, доставляя ему такое же неземное удовольствие, как и Гарри. Тот, в свою очередь, слегка покачиваясь после такого