Томас ещё раз глубоко вошёл в неё, прежде чем вытащить из неё свою дубину.
— Иди ко мне, сокровище, наш юный друг определённо тоже хочет познать твою тесную, разгорячённую киску.
Иностранка рассмеялась, её длинные, вспотевшие волосы закрывали её лицо. Она поднялась выше бампера (на машине) на крышку радиатора и легла на спину. Широко расставила ноги так, что её пещерка была открыта, и влажный клитор оказался передо мной. Киска иностранки была полностью выбрита. Её раскрытые срамные губки влажно блестели, и из них на стройные бёдра вытекал сок.
— Трахни меня, — прогнусавила она и засмеялась.
Этого мне, конечно, не нужно было говорить дважды. Как до этого сделал Томас, я вставил упругий кончик своего члена в её влагалище. В теплоту и влагу погрузился мой член, когда я со смаком вошёл в неё. У неё была тесная, горячая и тренированная пещерка. В то время как я всё глубже в неё входил, я отчётливо чувствовал, как ритмично вместе со мной двигается её киска. Томас, тем временем, бегал около машины, и иностранка схватила его за член. Она немного повернула голову в сторону, и его хуй исчез у неё во рту. Томас улыбнулся мне.
— Ты не сдерживайся, она обожает сперму и хочет заполучить сейчас её как можно быстрее.
Иностранка услышала смешки, но продолжала языком облизывать его член. Постепенно мои яйца действительно наполнились соком.
— Я больше не могу, — вымолвил я.
Иностранка освободила хуй Томаса и направила его на крышку радиатора.
— Возьми меня сзади, — сказала она.
— Что я сейчас сделал неправильно.
С чавканьем я вытащил из неё свой хуй. Томас только ухмыльнулся. Иностранка спрыгнула с крышки мотора и снова встала на колени. Тут же снова заглотила мою дубинку, блестевшую от её сока. Томас стоял рядом с нами, и начал дрочить свой хуй.
— Она любит, когда мы всё выпускаем ей в лицо, — ухмыльнулся он.
Теперь я понял. Иностранка, как дикая, сосала мой хуй и дрочила его. Обеими руками она схватила хуй Томаса, и тоже его дрочила. Она сосала мой хуй, как соломинку. Через пару секунд я почувствовал, как мои яйца сжимаются, чтобы выдать порцию спермы.
— Я кончаю, — смог ещё простонать я, когда моя сперма тремя — четырьмя рывками выплеснулась из моей залупы.
Первая партия спермы отправилась глубоко в гортань иностранки, которую, я это ясно слышал, она проглотила. Потом она вытащила мой хуй изо рта и продолжала его дрочить. Остатки моей спермы брызнули на неё, выше подбородка, и попали в волосы. Мне нужно было потрудиться, чтобы не подогнулись колени. Томас тоже, кажется, кончал. После того, как с ним поработала иностранка, он выплеснул огромное количество спермы ей на плечи, груди и в лицо. Через 20 секунд всё уже закончилось. Лицо и груди иностранки блестели от нашей спермы. С наслажденьем она взяла в рот мой, уже вялый член и слизала остатки спермы. Потом она заглотила член Томаса, чтобы с него тоже слизать липкий сок. В то же самое время она втирала в грудь капли спермы, падающие с подбородка.
— Ну, тебе понравилось, — спросил Томас.
Я смог только кивнуть.
— Раз так, мы могли бы снова встретиться, — предложил он.
— Ok, может завтра вечером, — спросил я.
— Ok, — ответил Томас, и иностранка дружественно кивнула.
Она встала и поцеловала меня в губы перед тем, как сесть в машину, не надев платье. Томас сказал ещё:
— Чао, — и без штанов прыгнул в свою машину.
Я стоял со спущенными штанами, посреди леса, и не мог думать, что всё это случилось со мной. Посмотрим, что будет завтра, подумал я, медленно возвращаясь домой.
Извините за грамматические ошибки — печатать одной рукой так тяжело ;))