Приходится помочь.
— Давай-ка я помогу!
Сестра удивленно заинтересовано поднимается на локте.
— Ты, что хочешь делать?
Гордо демонстрирую ей фак.
— Я мужчина, пока у меня есть хотя бы один палец!
— А-а, — мне кажется, сестра разочарована.
Накидываю на два пальца презерватив — уж не знаю зачем, и этим импровизированным членом начинаю водить вокруг сестриного влагалища, изредка погружая их вовнутрь.
— Ну, давай! — нервно подгоняет сестра.
— Подожди! — продолжаю водить пальцами.
Интересно, их длины хватит, чтобы порвать плеву? Вот сейчас и проверим! Как и прошлый раз резко, засовываю пальцы ей до упора. Сестра громко вскрикивает.
— Все в порядке! — но пальцы не убираю.
Неудобно как-то: вроде как обнять надо, все ж девственности лишил, но ведь сестра же! Иду на компромисс, беру ее за руку, и крепко сжимаю ее ладошку в своей:
— Вот и умница!
Тем временем, у хахаля уже встал — вид свежепродефлорированной девушки кого хошь возбудит!
— Давай! — говорю, — Завершай!
Сестра удивленно вздрагивает, но смиряется. Хахаль ложится на нее и, заправив член ей во влагалище уже без нашей помощи, начинает фрикции. Так они трахаются минут пять, пока я не понимаю, что возбужден и охуенно хочу засунуть свой куда угодно, лишь бы сбросить напряжение. Впрочем, зачем куда угодно, когда рядом есть молодая дырка? Стаскиваю Ирку на пол, ставлю раком, сходу засаживаю и начинаю трахать — нет, ебать ее по-собачьи. От толчков Ирка дергается взад-вперед, ее маленькие титьки мотаются во всем стороны, а я — я получаю обалденное наслаждение, ощущая как ее молодое узенькое влагалище плотно охватывает мой разгоряченный член. Но, увы, все прекрасное длиться недолго, и я со стоном кончаю в девочку-Ирочку. Пиздец, как хорошо! Ирка так и остается лежать, распластанная как каракатица — поднимаю ее, кладу на себя. Отдышавшись, наконец-то оглядываю комнату — сестра и хахаль, уже закончив свой трах, оба одинаково завистливо смотрят на нас.
— Вот так-то, детки — учитесь, пока я жив!
Еще минут пять проходит, пока я ласкаю разомлевшую Ирку. Хахаль пытается сделать тоже самое с сестрой — она позволяет, но не похоже, чтобы это сильно ей нравилось.
— Ну дети, пора и по домам!
На этот раз я не прошу сестру остаться, и она, похоже, недовольна.