глубже проникать между мокрых половых губок Иры и слизывать ее соки похоти. Катя немного ослабила свои манипуляции со мной.
— Ирчик тебе хорошо?
— Да, очень!
— Хочешь Лешин хуй в себя?
— Нет, Леша не отвлекайся, так хорошо... ты делаешь! Ааааа... сейчас кончууууууууу...
Она громко застонала и стала сильней прижимать свой лобок к моему лицу. Я с упоением лизал влагалище, собираясь принять ее оргазм, руками мял ее попку. Иры тело покрылось мурашками. Катя переместилась к ней, целуя ее в губы и пальчиками выкручивая сосок.
— Давай, давай сладкая моя, кончай! Вот так, так умничка! Как тебе хорошо!
Они слились с Ирой в жаркий поцелуй. Я почувствовал языком, как сокращается влагалище Иры, и волны оргазма пробежали по ее телу. Она почти кричала от накатившего на нее наслаждения, а я не переставал лизать ее щель. Я отметил для себя, ее щелка выделяла очень много слизи. Наконец она успокоилась, и я отстранился от нее. Ноги меня не держали, спина затекла, и я присел рядом. Мое лицо блестело от соков Ирины, и Катя стала целоваться и облизывать его. Ее рука нашла мой член, стала дрочить его. Мы были сильно возбуждены. Не удержавшись, я впился ей в губы, и мы повалились на кровать рядом с Ирой. Я поднял ее ножки, Катя тут же подхватила их своими руками.
— Ты тоже меня так выебешь языком? Давай я хочу!
Я понял, что она готова кончить и решил доставить ей это удовольствие. Единственно мне хотелось принять удобную для себя позу. Перевернув Катю на бок, приподняв одну ее ножку, я, примостившись у нее в промежности, стал лизать ее дырочки. У Кати сразу вырвался стон:
— Ааааааааааа, — как будто по ней пропустили ток.
Полуразвернувшись, Катя губами нашла Ирины губы, и подруги слились в долгом и сочном поцелуе. Руками они ласкали друг друга. Мне снизу хорошо было их видно. Передо мной Катина промежность и далее по удаляющей лобок, живот, груди и их лица. Я пустил вход свои пальцы, сначала два, но тут же добавил третий для твердости и вошел в Катю с хода, не задерживаясь и сразу стал быстро двигаться взад-вперед. Катя приподнялась, чтобы поглубже пропустить их в себя. Ее губы не отрывались от губ Иры. Вдруг Катя выгнулась, выпустив рот подруги, и потянула ее к себе выше.
— Иди ко мне!... Нет, не так!... Сядь надо мной!... Я хочу полизать твою девочку!
Поднявшись на колени, Ира перенесла свою ногу и уселась Кате над лицом. У Ирины сразу вырвался стон, глазки прикрылись и мне было ясно, что Катенька интенсивно заработала языком. Добавив Иры в промежность еще и свои руки, она так громко чавкала губами, что у меня стало сносить крышу. Я добавил два пальца ей в попу, было не очень удобно (я вспомнил, что до сих пор не дотрахал Катину попку). Решил, пора пустить в нее свой член. Но тут Катя стала кончать. Она замычала прямо в Ирино влагалище, как в микрофон. Иринка вскрикнула, видимо Катя ей сделала больно и попыталась отстраниться, но Катя впилась ей в киску языком, а руками держала за бедра. Своими ногами она сдавливала, видимо со всей силы мою голову, затем резко отпустила и забарабанила ими по кровате.
— Аййй... кончилааааа... кааааааййййф... ! — немного отойдя прошептала Катя.
Мы услышали аплодисменты:
— Умнички, я рад за вас!
В дверях стоял улыбающийся Андрей.
— Котик ты, когда пришел? Ты видел как мне было хорошо?
Мы улеглись на кровати. Андрей стал ласкать Катю, они шептались и целовались. На какое-то время, нам с Ирой видимо стало не по себе, все-таки муж ласкает жену. Ира прошла в ванну, а я спросил Андрея (вспомнил за жену):
— Как там Натулька? Понравилось ей?
— Думаю да, однозначно было здорово, — он произнес это торжественно.
— Котик расскажи нам, как вы трахались? — Катя говоря это выглядела школьницей перед педагогом.
— Вы же видели! Киска, я так устал, что пока говорить в