ты развратная сейчас.
— Я сильно возбуждена! Ну так как? Ты мне не ответил.
— Я готов доставить тебе это удовольствие, намекни Леше, — и мы с ним слились в поцелуе.
Но тут стала кончать Катя. Она вскрикивала, и хватала ртом воздух, стонала так громко, как только могла. Мы все сосредоточенно наблюдали за ней. Наконец она обессиленная опустилась на Лешу, тяжело дыша. Нацеловавшись с ним она наконец произнесла:
— Все... , как я сладко кончила... Натульчик тебе понравиться! Андрюша пусти.
Она слезла с Леши, я на мгновение увидела, как раскрыт ее анус.
— Как ты хочешь, трахнуться? — она непринужденно смотрела мне в глаза.
Я быстро придумала:
— Андрей ложись.
Он лег на спину отдав инициативу мне. Я нанесла крем на его член, поняв меня, Леша стал обрабатывать им мою попку. Катя радовалась как ребенок.
— Ты хочешь сесть на Андрюшку попкой? А Леша тебя в рот или в писю?
— Хочу тоже в обе дырочки!
Я присела над Андреем, спиной к его лицу. Приставила член к своей попке и стала осторожно давить на него. Так как я сама регулировала его вхождение, член легко пошел в меня. По мере вхождения, пронзила сильная боль, но как только головка прошла сфинктер, стало намного легче. Когда я почувствовала попкой Андреен пах, я поняла, что его член вошел в меня полностью. К моему удивлению, было очень приятно и совсем не больно (еще бы как она уже у меня разработана!) Леша с Катей не отрываясь смотрели за всем процессом, поддрачивая и лаская себя. Я пыталась умостить свои ноги, чтобы и мне и Леши было удобно войти в меня. За Андрея сейчас я не думала (и так его хуй полностью в моей попке) придавив его собой, я ограничила его поступательные движения. Лешик стал моститься у меня между ног. Катя помогала ему, подняв мою ногу. Видно было, что ему неудобно. Но он все таки сумел войти в мое влагалище, разобравшись в наших спутанных ногах. Андрея член, наверное, немного препятствовал его проникновению. Леша приблизил лицо ко мне, и мы жадно стали целоваться. Ощущения были отменные, особенно когда не двигался Леша, а Андрей сам не мог придавленный мной.
— Зайчик, тебе хорошо?
— Очень! Только пока не двигайся, я хочу сама.
И я потихоньку стала двигаться на их членах. К нам приблизилась Катя, и мы поочередно целовались. Катя ласкала меня рукой, то соски, то живот, пытаясь подвести пальцы между нашими с Лешей промежностями. Дотянувшись, она интенсивно ласкала мне клитор.
— Ух Наташка, какая ты сейчас безумно-сексуальная.
— Да... да... да... еще!
Мне уже нравилась моя заполненнасть, я смотрела то в глаза Леши, то, как его член таранит меня. Но больше, пожалуй, сейчас меня возбуждало ощущение спиной, попой чувствовать Андрея. Он был придавлен нами, не делал каких-либо движений. Руками он поддерживал мою попку и бедра, а его хуй полностью был в моем анусе. Меня сильно жгло, особенно в попе. То я чувствовала приятное тепло, потом вдруг находило жжение немного неприятное, а потом резко как ожег паром, но к счастью секунда другая и опять становилось кайфово. Я стала в голос стонать, особенно когда почувствовала, что Катин пальчик проник в мою киску вместе с Лешиным хуем, потом, наверное, она добавила еще пальцы. У меня уже сносило крышу, очень хотелось кончить. Я чувствовала, что Леша скоро будет кончать.
— Может хочешь отдохнуть или как то по-другому?
— Не знаю... хочу кончить... вот... да... да... щас... щас... ааааааааааааааа, — Натулю накрыл сильнейший оргазм, целуясь с ней, она больно меня укусила.
Ее влагалище сильно пульсировало, сдавливая мой член и так стесненный внутри где-то Андрееным, а сверху Катиными пальцами. Да бутерброд у нас, что надо! Когда оргазм немного отпустил, она приоткрыла глаза и рот, отдышалась, смотря как мой член продолжает терзать ее киску, ее глаза излучали какой-то дьявольский огонь. Она