толчки вглубь, скользя костяшками по зоне G. Она снова застонала и приподняла таз.
— Тащищься, моя сладкая? Думаю, стоит продлить это удовольствие.
Он снова вынимал руку из ее влагалища, и снова вводил ее, доводя до исступления и не давая кончить. Приготовленный гель больше не требовался. Её вязкая прозрачная смазка хлюпала и стекала между ягодиц.
— Да, да, отлично! Делай так еще!!!
То его костяшки показывались снаружи, то набухшие от возбуждения складочки проглатывали его запястье. Она пыталась тереть свой клитор, но сильно натянутые складки промежности скрывали его. Ее немного надувшийся от полного мочевого пузыря животик, слегка поднимался в такт его движениям. Они были направлены под небольшим углом вверх, чтобы максимально стимулировать зону G. Много их не потребовалось: мышцы влагалища начали сокращаться, она громко стонала и двигала тазом навстречу его руке. Бурный, но кратковременный оргазм прекратился, и он вынул руку из растянутого, полного мокроты влагалища. Уставшая, она лежала на кровати в бесстыдной позе, в легком полузабытьи. Он встал на колени над ее лицом и, подложив подушку ей под голову, вставил свой напряженный член ей в рот. Преодолевая усталость, она сделала ему минет, послушно проглотив обильную порцию густой спермы.
Они встречаются время от времени уже год. Иногда они не звонят друг другу неделями, но каждый из них знает точно — день встречи обязательно настанет, пока в каждом из них горит огонь желания. У них не бывает проблем или разногласий, когда они находят время побыть вдвоем: ей, независимой и своенравной по жизни, нравится подчиняться ему, потому что она знает, что он никогда не причинит ей вреда. С ним она находит остроту ощущений, способную компенсировать недостаток внимания ее мужа, занятого работой на ответственной должности.
Между ними никогда не будет ничего большего: у каждого — семья, обязательства, работа. Их отношения несколько отличаются от обычного семейного секса. Они встречаются для того, чтобы позволить себе чуть-чуть побольше — то, что едва ли будет воспринято с интересом их вторыми половинами. Его задача, научить ее расслабляться и получать удовольствие, не оплачивая его ненужным стыдом, была достигнута. Женщина, свободная в постели — свободна по жизни: от предрассудков, страхов, ложного стыда, а значит — от подсознательного напряжения, неудовлетворенности жизнью.
Он научил ее получать и давать удовольствие. Что может быть проще? Что может быть сложнее! Сказать человеку, с которым прожиты годы семейной жизни о том, что тебе вдруг захотелось попробовать, представить себе страшно: он делает круглые глаза, теряется, да о чем она? А, впрочем, почему бы и нет, только сначала не с ней, надо сперва отработать технику, чтобы снова оказаться на высоте. Амбиции, ненужная суета, недоверие — наши главные враги на пути к взаимопониманию. Но ее это теперь не волнует. Она свободна от ревности, от страха недополучить внимания со стороны мужа и мужчин вообще, она не ждет мужской верности и не страдает от измен. Супружеская верность — сомнительная добродетель, которую способна оценить только женщина, и которая не приносит ей ничего кроме страдания.