проносившийся по моей голой груди, и шум листвы, смешанный со щебетом птиц. Я лежала на поляне, окруженной гигантскими растениями, переплетенными лианами, благоухающими не знакомыми, волнующими ароматами. Какое-то мохнатое насекомое ... проползло по моей голой ноге, еще покрытой остатками спермы, и я вскрикнула. Поднявшись на ноги, я попыталась осмотреться, но не увидела ничего, кроме нескольких кусков обшивки самолета. Я была одна, и сколько не кричала, не могла найти людей, выживших при падении самолета. Видимо меня спасло то, что я была в хвосте, и уцелела.
Подавленная, испуганная, с голой грудью, в одной юбочке, только слегка покрывавшей ноги, я медленно побрела по джунглям, не зная, что меня ожидает впереди!
Метров через 500, которые показались мне километрами, так трудно было пробираться сквозь заросли, я вышла на берег ручья, который наполнял тихую заводь метров 10 в диаметре. Тело мое ныло от удара о землю, но к этому еще примешивалось чувство саднения в грудях и влагалище, резкий запах спермы смешивался с запахом цветов и моего пота. Этот запах необычно волновал меня и я пыталась глубже вдохнуть его, но понимала, что он может привлечь ко мне какое-то хищное животное. Я разделась и вошла в заводь, прохладная неожиданно вода обволокла тело, освежая разгоряченные губки, смывая с груди сперму и усталость с тела. Я блаженно закрыла глаза, слегка рукой поглаживая грудь, животик, скользя по растворяющейся сперме. Вдруг я почувствовала легкое прикосновение к лобку, легкое шевеление волосиков, покрывающих его. Опустив глаза, я увидела стайку рыбок, которые видимо, приняли волоски за червячков и покусывали их! Это было невообразимо приятно! Другая стайка кружилась вокруг сосков, покусывая пушок вокруг ареол! Такая изысканная ласка еще не касалась моего тела! Боясь пошевелиться, я наблюдала за моими маленькими любовниками, и, о чудо, я начала замечать приближение оргазма! Это было ни с чем не сравнимо, целомудренно и чудесно, просто божественно! Я чувствовала себя Евой в райском саду. Поглядев на рыбок, с удивлением заметила, что под их зубками на мне практически не осталось волосков, хотя кожу они не трогали.
Я вышла из воды и, потянувшись, попыталась что-то сделать со своей одеждой. Мое обнаженное тело, не привыкшее к свободе, казалось чувствовало множество взглядов, скользивших по нему, освобожденные от волос губки и лобок, делали меня еще беззащитнее. Когда я поднялась с земли и распрямилась, прогнувшись в спинке, сердце мое ушло в пятки. Напротив меня стояли три дикаря! Они выглядели не менее ошеломленными, чем я! Можно представить, какое впечатление произвела на них рослая блондинка, с отличной фигурой и чистым от волос телом, прогнувшаяся в спинке, как бы подставляя свою аппетитную попку! Минутное замешательство прошло и они двинулись ко мне, я же не могла даже пошевелиться, скованная ужасом! Выглядевшие кровожадными, дикари осторожно подошли ко мне и начали ощупывать мое тело, их руки мяли грудь, проверяя насколько туга она, оттягивали соски, гладили мой животик, слегка покрытый жирком, и делающим его очень привлекательным. Моя попка показалась им наверно наиболее привлекательной, так как они ее мяли и мучили дольше всего! Я постоянно ждала, что сейчас кто-нибудь из них решит воспользоваться мной! Ожидание сделали свое, и я почувствовала, что губки увлажняются. В этот момент рука дикаря коснулась щелочки и он ощутил влагу, погрузил пальцы в меня, вынул их облизал и что-то пробормотал остальным. Слова его казалось, что-то решили, и дикари повели меня в лес.
Через 2—3 часа пути мы вышли на поляну, где стояло около десятка убогих хижин и большой загон со скотом (какие-то громадные животные, напоминающие зебу). Мужчины отвели меня в хижину, оставив на попечение трех молодых негритянок, сами же куда-то ушли. Девушки были практически голыми, их темные тела сверкали в лучах