Значит где-то в другом месте. Готовят, наверно. Сейчас встану, а мне, как герою и покорителю сердец — щи, кусок мяса и ещё что-нибудь вкусное. Может быть, даже в постель.
— Оксана!
Пауза. Молчание. Странно. Сомневаюсь, что Лена готовить будет. Но проверить не помешает.
— Лена!
Пауза. Снова молчание. Часы только тихонько тикают, да где-то кондиционер едва заметно шибуршит. В голову начали закрадываться нехорошие подозрения. Сваливаюсь с кровати и тащусь на кухню. В точке прибытия обнаруживается полное отсутствие милых дам, так же, как и еды. Зато, как бы в противовес, пред моим голодным взглядом предстаёт раковина, забитая грязной посудой и записка, гласящая неровным почерком: «Будь мужчиной, помой посуду. А то обижусь. Целую, Лена».
Не думаю, что мытьё посуды — мужское занятие, но образ обиженной Лены показывает весьма нехорошую картину. Так что засчитываем это как плату за продолжение банкета и, скрипя сердце, выполняем нелёгкую работу. Заодно натачиваю ножи и съедаю не слишком свежую сардельку, завалившуюся в угол холодильника. Что ж, будем рады и этому. Дописываю пару слов к записке и отправляюсь в дорогу, грызть гранит науки.
Оксана уже сидит, как обычно, в первом ряду. Радостно подхожу:
— Ну, как спалось?
— Тебе какое дело? — взглянуло на меня оскорблённое достоинство. Не понял.
— Ну, вечер ведь неплохой был?
— Ты что, перегрелся? Какой ещё вечер? Иди проспись! — и уткнулась в свою тетрадку.
Не понял. Перехожу на свой обычный задний ряд, плюхаюсь на скамью и задумываюсь. Какого, собственно? Хотя... Она ж обычно недотрога. Наверно... Тут замечаю на тыльной стороне ладони ещё одну записку. Коротких три слова, но сколько в них смысла!
«Скажешь кому — убью!»
Небольшое послесловие.
Рассказ основан на похвальбе одного знакомого, заключавшейся в нескольких фразах типа «Она мне за реферат дала!», «Да не, со стонами-вздохами, всё как положено!». Смущённый подобным не многословием и вопиющей бесцветностью описания, я и решил немного развить идею. Конечно, не всё получилось, как задумывалось, да и, понятное дело, отличие от других подобных рассказов только в причине начала знакомства. Может и ещё на чём, но это уже буду судить не я, а Вы, дорогой читатель (или, может быть, даже бесценная читательница?).