постанывать после каждой фрикции Дмитрия. Стал слышно поскрипывание дивана, оно становилось всё громче — но Дмитрий никак не мог остановиться. Мария, судя по приглушённому всхлипу, кончила. Дмитрий ещё нет, видимо давал о себе знать выпитый алкоголь.
— Маша — давай сменим позу. — сказал Дмитрий.
— Дима? Ты? — с вопросом в голосе сказала окончательно проснувшаяся Мария и щёлкнула выключателем торшера. Мягкий неяркий свет осветил комнату.
— Ну да — я. — ответил ей Дима, чувствуя себя полным дураком. — А ты кого ожидал увидеть.
— Илью конечно — сказала Маша. — Он же мой муж. Ты то как на его месте оказался?
«Да уж, разговор двух дибилов» — подумал Дима. А вслух сказал: — Ты же сама мне тут постелила и положила меня сюда.
— Ну да — несколько неуверенно сказала Маша, пытаясь вспомнить.
«Только бы не семейная сцена» — подумал Дмитрий и решил закрепить свой успех, свалив всю вину на Машу. — Ты же сама ко мне приставать стала.
— Я? — только и нашла что спросить Маша. — Что же теперь делать? И как теперь Илья.
Вид у неё был растерянный. Дима тоже чувствовал сильный укор совести — потому что Илья его друг, но с другой стороны — наслаждался открывшимся ему видом. Маша, увидев куда направлен взгляд Димы прикрылась одеялом.
— Илья ничего не знает, он спит в соседней комнате. — сказал Дима. — Я ему об это говорить не буду уж точно, если ты не скажешь — он не узнает об этой маленькой пьяной выходке.
«Только бы победил здравый смысл, а не женская логика» — подумал Дима. Маша встала, прошла к двери в зал и приоткрыла её. Оттуда раздавался громкий пьяный храп. Увидев своего мужа, лежащего на спине и храпящего, Маша несколько успокоилась и оглядела остальных гостей. Они тоже все спали. Маша плотно закрыла дверь, вернулась в комнату и села на кровать. Закрываться одеялом она уже не стала.
— Я естественно тоже ничего не скажу. — сказала она. На несколько секунд повисла тишина, Дима и Маша смотрели друг другу в глаза.
— Мне понравилось — начал Дима.
— Мне тоже — потупив взгляд, сказала Маша.
— Только я так и не кончил — сказал Дима. Опять тишина — Дима ждал что ответит Маша, Маша же пыталась понять — это намёк на продолжение или просто констатация факта.
— А ты? — немного подумав, решил слукавить Дима. О том, что она кончила, он знал.
— Я кончила — сказала Маша. Они посмотрели друг другу в глаза. Пристально. Потом Маша наклонилась, и начала делать минет Диме. Дима откинулся на подушку и стал получать удовольствие. Маша сосала, лизала, подрачивала и мяла пальчиками яички. Может быть в ней проснулась самка, может она хотела показаться умелой в глазах Димы, а может просто была таким человеком и к любому делу подходила ответственно и творчески. Но Дима так и не кончал.
Через несколько минут энтузиазм Маши заметно поиссяк, да и Дима уже чувствовал себя неловко перед девушкой. Он отстранил голову Маши и встал. Подумал «Второго такого шанса не будет». Не говоря не слова, он наклонил Машу раком и опёр её руками о край дивана. Потом смачно плюнул на Машин анус и попытался войти. Маша резко вырвалась и довольно громко сказала:
— Нет!
— Почему? — блеснул интеллектом Дима.
— Я туда никому не даю. Мы с Ильёй пробовали — мне не понравилось.
— Ну давай попробуем со мной — может со мной понравится. — не сдавался Дмитрий.
— Я сказала — нет. — надула губки Мария.
— Ну как хочешь, в пизду то хоть ещё можно? — спросил Дима.
Маша матов не переносила на дух. Но тут, на секунду задумавшись, улыбнулась и сказала « — Можно. Сегодня уже можно всё. Но — кроме анала.»
Дима вошёл в неё и продолжил, он чувствовал — что он уже вроде на грани — но закончить