жезл, который, как ей казалось, должен быть не маленьким. Невидимка же выполз из-под стола, быстро сдвинул спортивные брюки ... и трусы на заду «Степашки» и ввел палец меж ее половых губ. «Степашка», отработавшая на TV полтора десятилетия, многое повидала и ощутила на своем веку, но чтобы на передаче для детей ее, стоящую раком, стали использовать для сексуальных забав! Она дернулась так, что стол пошатнулся, но российская школа телевидения, воспитавшая в своих лучших дочерях выдержку и самообладание, вновь взяла верх. «Степашка» не решилась прервать передачу, девочки и мальчики должны дослушать сказку. Ну, а потом! Потом насильник пожалеет о том, что на свет родился. Резкое движение «Степашки» не осталось незамеченным. Тетя Таня, наконец, сдвинувшая ноги, поинтересовалась:
— Что с тобой, Степашечка?
— Вставили... Да, вставили бы лучше баба с дедом новые пластиковые окна, не выпрыгнул бы Колобок в окно. Беспокоюсь я, как бы Медведь не задрал Колобка.
— Не бойся. Давайте дальше читать.
Невидимка потрахал пальцем «Степашку», которая тоже не удержалась и «потекла». Она уже успела подумать, что негодяй работает очень даже неплохо, в другое время она б ему дала с удовольствием.
Когда Колобок встретился с Лисой, мерзавец оставил в покое прелести «Степашки», которая была уже не прочь слегка подвигать попой. Невидимка подобрался к «Хрюше», штаны и трусы которой также быстро сдвинул вниз, но, увидев внушительные размеры отверстия, не стал церемониться, как с Тетей Таней и «Степашкой», а ввел сразу два пальца. «Хрюша» чуть не взвилась над столом.
— В-и-и-и-и! Хрю-у-у!
Тут уж и Тетя Таня, и Степашка забеспокоились:
— Что с тобой, Хрюшечка?
— Заправили... Заправили бы лучше дед и баба кашу маслом, и вообще не пекли Колобок. Боюсь, что от Лисы он не уйдет.
— Что поделаешь... Ну ладно, давайте дальше читать.
В это время невидимка, пользуясь случаем, вставил Хрюше уже три пальца и энергично задвигал ими. Кукольный Хрюша колбасился над столом, а Хрюша-кукловод самоотверженно пыталась отбиться от охальника. Но не удалось. В тот самый момент, когда коварная Лиса схватила Колобка, волна оргазма накрыла Хрюшу. «Хрюше» почему-то теперь хотелось добавки, но насильник изъял свои пальцы из ее недр.
Пока Тетя Таня, Хрюша и Степашка завершали передачу, невидимка пробрался к оператору. Как только был дан сигнал мимикой и жестом о завершении передачи и отключении аппаратуры, Тетя Таня, «Хрюша» и «Степашка» вскочили на ноги, причем вид их был ужасен. Особенно у «Хрюши» и «Степашки». Их трусы и брюки были спущены до колен, голая правда смотрела на оператора. От неожиданности он включил не то, что надо, вместо заставки в эфир пошло изображение одной сильно злой (Тетя Таня) и двух еще более злых с обнаженными передками («Хрюша» и «Степашка») теток. Всем теткам хотелось еще, но гадкий насильник прервал «сношение» каждой из них в самый сладкий момент.
Девочка Маша, смотревшая любимую передачу, оживилась. Показывая в экран пальчиком, она восхищенно закричала:
— Пися!
Мама сказала ей:
— Не говори плохих слов.
В это время она бросила взгляд на экран и возмущенно взвизгнула, забыв о правилах хорошего тона:
— Бляди! Какая же это детская передача, на #уй?
А в студии в это время события разворачивались следующим образом. Невидимка подкрался к оператору, одетому так же, как «Хрюша» и «Степашка», в футболку и спортивные брюки (удобно!), сдернул брюки и трусы и, взяв мужское достоинство оператора в руку, помахал им в воздухе. Это произвело на женщин неизгладимое впечатление.
— А-а-а! Мудак! Так это все-таки твои проделки? Так я и знала!
— Извращенец поганый! Дэвид Копперфильд, на #уй!
— Передачу хотел сорвать, падла? А вот это ты видел?
И «Хрюша», заслуженный работник культуры Российской федерации, не