отрываться от её такой аппетитной щёлки, и я тут же принял 69-тую позу. Оля без всяких претензий начала лобзать мой член. Она пыталась взять его на столько глубоко, на сколько ей это позволяла глотка. Я чувствовал как мой хуй погружается в море слюней. От такого удовольствия я ещё больше бурил своим языком её вагину. После пары минут таких ласк, сестра громко крикнула и затихла. Не давая ей отойти от первого оргазма, я вытащил своего дружка из её рта и преподнес к сочащейся манде сестры. Он вошёл в неё без труда. Влагалище было на столько растянуто, что я, как говорится, со свистом проскакивал во внутрь. Видимо после родов она такой огромной стала. Я начал долбить её со всего размаха. Отвисший животик колыхался в такт движениям. Я не переставал наблюдать за этим зрелищем. Сестра вновь начала скулить и стонать. Оргазм начал пробирать всё моё тело. В последний момент я успел вытащить член и начал заливать грудь и живот Олечки. На мгновение я даже потерял сознание и рухнул рядом с сестрой.
— Чего же ты натворил Вадим? — спросила меня Оля.
После чего встала, благодарно поцеловала меня в губы и пошла в ванную мыться. Я вспомнил, что скоро должна прийти мама и тоже быстро оделся.
Теперь каждый раз, когда остаёмся одни мы занимаемся сексом. Иногда после я поджидаю ночью в туалете и когда после траха со своим мужем она идёт в туалет подмываться я её пру в раздолбанную вагину. Меня ни сколько не смущает то, что сперма зятя хлюпает и стекает по моему члену. Всегда когда кончаю, я спускаю на животик сестре, потому что именно он меня больше всего в ней возбуждает.