перед внуком и взяла в рот его член. Все шло как по маслу. Вероника, поняв причину задержки, развернулась и занялась членом Тимура. Он не возражал, тем более, что по какой-то непонятной причине, это был первый раз, когда Вероника делала ему минет. Получая наслаждение, он, краем глаза, заметил, что Шура тоже поднялась и, взяв поднос с наполненными бокалами, отнесла его на стол. Торчащая из пизды ее матери, бутылка, видимо, была опустошена. Шура вернулась и заняла свое место. Пока Тимур и Саша заканчивали подготовку, он взялась рукой за горлышко бутылки и стала делать поступательные движения, трахая свою мать. Саша, уже перестав смущаться тем, что ему делает минет его собственная бабушка, теперь переключил внимание на Карину. Такого зрелища он не видел ни разу в жизни. Стоящая на четвереньках, рядом с Вероникой, Маргарита, также была ошарашена зрелищем, а ее рука непроизвольно потянулась к бутылке. Шура взяла ее руку и положила на горлышко, и вот они, уже вдвоем, трахали бутылкой пизду Карины. Карина лишь покачивалась и негромко охала. Тем временем, Тимур и Саша были готовы. Вероника снова развернулась, и Тимур, не мешкая, вставил в ее влагалище свой член. Ее вагина, в отличие от сестриных, была не столь растянута, и Тимур чувствовал, как плотно ее стенки облегают его пульсирующий член. Саша также повернулся к девчонкам. Ему предстояло выбрать между Шурой и Маргаритой. Так как Маргариту трахать было уже не так интересно, то он подошел к Шуре.
— Давай в попку, там плотнее, — сказала ему Шура, выпуская из рук бутылку.
Теперь Маргарита одна занималась пиздой Карины. Делала она это с упоением, а так как ее дырочки пока были не заняты, то она подсела поближе, и, взявшись двумя руками за горлышко, налегла на Карину с удвоенной силой. Ее, явно, захватывало это действие. Саша, тем временем, уже буравил попку Шуры. Он налег изо всех сил, стараясь не ударить в грязь лицом, так как уже знал, насколько опытной является его партнерша.
— Сунь-ка руку мне во влагалище, — вдруг попросила его Шура.
Он слегка опешил, но, тут же, заметил, как к его сестре присоединилась его бабушка и в данный момент просовывает свою руку в задницу Карины! Причем бутылка оставалась на своем месте, а опешившая Маргарита, даже не прекратила, при этом, движений. Через секунду рука бабушки была уже в заднице Карины! Саша уже не сомневался, что надо делать. Он вынул член из задницы Шуры и сразу начал погружать туда руку. Когда кисть была погружена почти на половину, раздался голос Шуры.
— Вообще-то я в пизду просила, — в ее голосе слышались смешливые интонации, — но уж ладно, больно хорошо пошла, когда-нибудь уже надо было попробовать. Давай, чего замер!
Пока Шура произносила эту речь, Саша так и стоял, с полузасунутой кистью, и теперь, словно очнувшись, снова надавил. Кисть проскочила и кольцо ануса сомкнулось вокруг его запястья. Это был класс! У него по бокам Тимур и Владимир трахали молоденьких девчонок. Перед ним, его сестра и бабушка насиловали дырки этой прелестной женщины, Карины. А он стоял, на коленях, с возбужденным членом и его рука была погружена в задницу молоденькой девчонки! Оценив ситуацию он подобрался поближе и, не вынимая руки, начал просовывать член во влагалище Шуры — было не очень удобно, но, зато, очень классно! Шура, почувствовав, как распираются обе ее дырки, громко застонала и, тут же, начала кончать. Она раскачивалась вперед и назад, а ее тело трясло от наслаждения. Через минуту она соскользнула с руки и члена и развернувшись к Саше поцеловала его в губы.
— Хочешь быть моим бойфрендом, — спросила она, словно в шутку.
— Очень! — сердце Саши бешено колотилось.
Эта опытная нимфоманка, только что, практически, признала его мужскую силу. Хоть эта сила была доказана не только его членом, он был очень польщен и, сейчас, сидел перед Шурой сияя от гордости.