оказавшись лицом у расставленных в стороны ног. Его дыхание участилось, как впрочем и у Лизы. Она чувствовала, что Артем рассматривает ее киску через трусики, открытыми бедрами она чувствовала его горячее дыхание. От этой мысли она возбудилась до предела. Ее пещерка уже давно была мокрая, но сделать она ничего не могла.
— Я сейчас сойду с ума, мой мальчик.
Артем наконец-то решился. Дрожащими пальцами он прикоснулся к попе, тетя Лиза вздрогнула:
— Ну давай же смелей.
Уже смелей, Артем двумя руками начал массировать ягодицы тети Лизы, раздвигая их в стороны, при этом ему открывалось розовенькое колечко ануса, а трусики уже врезались между половых губ. Артем потянул их вниз и они оказались не полу. Ему открылась чудесная картина. Он прикоснулся к тетиной киске пальцем и провел по ее влажным губкам.
Тетя Лиза застонала. Тогда он ввел палец немного внутрь, тетя Лиза не удержалась и немного присела, чтобы палец погрузился в нее глубже. Палец скользнул и беспрепятственно вошел дальше. Она вздохнула и начала движения тазом, насаживаясь и выводя из себя Артемин палец. Через несколько движений Артем подставил второй, а затем и третий палец. Тетя Лиза то ускоряла темп, то замедляла. Наконец Артем убрал руку и попа тети остановилась в ожидании. Рука Артемf была вся мокрая, он поднес ее к носу, вдохнул аромат тетиных соков и облизал пальцы. Но ему захотелось больше. Он присел, двумя руками развел ягодицы и прильнул ртом к тетиной прелести.
— Ооо: как божественно, глубже, глубже.
Артем языком проникал в нее глубже и глубже. Все его лицо уже было мокрым от выделений. Он лизал, сосал клитор, покусывал ее губки, а она истекала от удовольствия. Лиза уже была почти на пике, когда Артем остановился. От отчаяния она закричала: «Только не смей останавливаться». И Артем еще сильней начал свои движения головой.
Через минуту тело Лизы затряслось, ладони сжались, она начала издавать какие-то не понятные стоны и звуки. Влагалище начало часто сокращаться, засасывая язык Артема внутрь и выделяя в его рот все больше и больше сладострастного сока. Артем глотал, но движений своих не прекращал. Показалось, что прошла вечность. Артем оторвался от Лизиной щелки, когда поток ее влаги намного уменьшился. Ее тело еще изредка пронизывала крупная дрожь. Она не могла ничего говорить, Лиза просто задыхалась от такого блаженства.
Артем так увлекся, что никак не мог заметить, как из соседней комнаты осторожно вышли его мать и тетя Наташа и через приоткрытую дверь в спальню снимали все это на видеокамеру, при этом орудуя руками у себя между ног.
Артем встал на ноги, уже окончательно забыв об осторожности он снял джинсы и трусы. Его член торчал как кол. Он вплотную приблизился к тете Лизе, так что его член оказался между ее ног. Она почувствовала его и вновь оживилась. Ее попка задралась выше, приглашая войти в сладкую дырочку. Влажные губки влагалища немного раскрылись, как цветочный бутон. Артем медлил. Он впервые стоял рядом со входом в запретный и секретный тоннель. Если бы руки Лизы были свободны, она давно бы уже направила крепкий ствол в свой тоннель, но она была бессильна и ей приходилось только с нетерпением ждать.
Наконец Артем решился и медленно поднес свою бордовую головку к Лизиным губкам. Он провел по ним, немного раздвинул их и ввел головку внутрь. Он почувствовал как влажная, горячая плоть обхватила ее и начала поглащать, издавая хлюпающие звуки. Артем стоял не шевелясь. От возбуждения и от новых сладких волнений он не мог двинуться. Лизина попка сама подалась назад, насаживаясь на 20-ти сантиметровый член Артема. Но так как движения Лизы были ограничены попа ее остановилась, когда во влагалище оказалось приблизительно половина Артеминой письки. И как ни пыталась тетя Лиза больше насадиться на член Артема, ей это не удавалось. Артем наконец вышел из оцепенения и