загорелая.... Жопа... вот это жопа!!! Раза в три шире моей! В жизни такой не видел, ни до, ни после.
Она натянула сапоги из тонкой кожи с голенищами до самых ягодиц, потом влезла в какую-то хитрую конструкцию из кожаных ремешков и железных колец, обхватывающую сиськи у основания, типа конской сбруи. Короче, прикид у нас у всех стал просто отпадный.
А я все думаю: как же эти мочалки нас наказывать собираются? Может пиздить будут, хуй его знает? И нахрена эти тряпки бабские на нас надели?
Короче, дальше, эта боевая слониха подходит к Смагину, снимает с него очки и говорит: — Ну что, насильник, придется тебя научить, как с дамами обращаться.
А он ей по пояс, голову вверх задрал, худенький, ножки в чулках тонюсенькие, коленки дрожат, и с измены ни слова вымолвить не может.
И вот, сгребает она его в охабку, волокет в дальний конец трейлера, — а там за шторкой здоровенное ложе оборудовано, типа сексодрома, — кидает она Смагина туда, ставит раком, пристегивает себе пояс с фаллоимитатором, и начинает самым натуральным образом трахать его в жопу. Я еще от охуения подумал: «Вона, оказывается, как надо с дамами обращаться...»
Ну, нихрена себе, засада! Это что же, они и меня так собираются?
Но еще больше я испугался, когда понял, что от этой картины у меня встает. Я не голубой, от мужиков меня, в смысле секса, воротит, но как представил, что придется этой громиле отдаваться, так у меня от возбуждения аж кровь в ушах застучала и это... в простате заныло.
Другие две стервы такое дело увидали и поволокли меня туда-же. Уселись обе на меня верхом, одна на член, другая на рожу. И понеслось! Сами целуются взасос, сиськами трутся друг об дружку, а по мне жопами елозят. Мой член на этот раз пигалице достался, она его влагалищем как обхватила, и давай прыгать, своим костлявым лобком о мой тереться, сильно так, как бы, думаю, мозоль мне там не натерла. А бритая блондинка тем временем мне по лицу растопыренной пиздой скользит и стонет, я не удержался, и давай языком наяривать — а что, думаю, скромничать? Такого случая у меня до дембеля больше не предвидится, это точно.
Слышу — рядом секс-бомба пыхтит и сиськами Смагину по спине что есть силы шлепает, а он только попискивает. Мои телки тоже разогрелись, голосить начали. Пигалица, по всему, в дикий экстаз впала — не то хохочет, не то плачет, и пиздой об меня стучит как швейная машинка Зингера.
Потом они кончать начали. Я удивился, но первой, судя по звукам, кончила Слониха. И чем это ей Смагин так понравился? За ней с дикими криками обкончалась пигалица, чуть член мне при этом не сломала. Что касательно блондинки, она вроде как уже давно находилась в состоянии бесконечного оргазма. Еще бы! Когда я ей вылизал все от лобка до копчика и уже всасывал клитор вместе с малыми и большими губами, она достала откуда-то резиновый фаллос с вибратором, включила и вставила мне в рот задний конец, чтобы я держал его зубами, а сама стала напяливаться на него мокрым влагалищем, и заодно — анусом на мой нос. Чем я дышал, даже не знаю.
Я еще не кончил, когда мои телки отвалились передохнуть. Смотрю — Смагин лежит навзничь, глаза закатил, а довольная Слониха делает ему минет. Я хотел к ней сзади пристроиться и в жопу засадить, но она как дернется недовольно. Ну, думаю, в натуре, она возбуждается только когда сама кого-нибудь трахает, что ли? Тогда я стал ей сиськи наглаживать, и это ей вроде как понравилось — взяла меня рукой за член и стала дрочить.
Когда Смагин тихонечко кончил, она опять была готова. Тяжело задышала, и давай меня всего обсасывать сверху вниз до самых яиц, потом поставила меня раком и стала лизать анус, даже внутрь пыталась проникнуть упругим языком. Слышу — зажужжало, опять свой член готовит. Тут я мысленно перекрестился, перевернулся на спину и положил ноги в чулках ей на плечи. Терять девственность, так уж с музыкой!
Слониха от такой