двигаться, то поднимаясь ягодицы вверх, то снова опуская их обратно, насаживаясь на торчащий подо ... мною кол. Смазка была обильная, и я легко скользила по стволу его члена... Я смотрела в зеркало и балдела! Чем быстрее я скакала, тем яростнее бились груди. Когда я стала не только подпрыгивать, но ещё и ёрзать на члене вправо-влево — груди стали раскачиваться по кругу, очень сексуально! Помнится, я тогда очень скоро кончила...
У нас с Андрюшей было много секса, он был неутомимым любовником. Я чувствовала что полноценная и регулярная половая жизнь (в качестве женщины, разумеется) делает меня мягче, терпимее. Исчезла раздражительность и неудовлетворённость, время от времени донимавшие меня прежде. Меня всегда восхищало, что его член в любой момент откликается, стоит мне только приласкать его. Я знала, что всегда желанна для Андрея.
Утром я обычно просыпалась первой, с радостным ощущением что мой любимый мужчина лежит рядом, под одним одеялом, и его тёплый бок греет меня лучше всякой печки. Я вглядываюсь в его спящее лицо, и бесконечное чувство нежности переполняет меня. Я протягиваю руку к него волосатой груди и нежно поглаживаю, едва касаясь пальчиками. Андрей просыпается, и улыбается мне. Я продолжаю его ласкать и постепенно продвигаю руку вниз, к животу, и наконец, касаюсь его орудия. Под моими ласками член начинает быстро подниматься, наливаясь кровью. Я закидываю свою ножку в чулке на его ноги, а голову кладу ему на грудь, слушаю как бьется его сердце. Продолжаю ласкать... Член уже застыл колом и я любуюсь им, он такой большой, с прожилками от вен, в нём столько скрытой мощи! Нежно беру в ладонь мошонку, слегка впиваясь в неё розовыми ногтями. Ствол напрягается ещё больше... Я приникаю к нему губами, целую его, и начинаю свою оральную работу. Да, утром обычно мы ограничиваемся оральным сексом. При этом Андрей ласкает рукой мой член, и иногда нам удаётся кончить одновременно. Я всегда предчувствую момент, когда он уже не сможет сдерживаться, и взрыв неизбежен. Член начинает пульсировать, я ускоряю темп и... сперма брызжет мощной струёй, заполняя мой рот густой терпкой жидкостью. Сперму я чаще всего глотаю, она безвкусная и кажется слегка солоноватой, но иногда я выталкиваю её языком наружу, позволяя ей стечь по подбородку на подставленную ладонь...
Под его крылом жить было легко и надёжно, и, главное, он понимал меня с полуслова. Я любила с ним поиграть. Валяюсь я, например, на постели, читаю дамский журнал. Лежу на боку, в прозрачной сорочке, лифчике и чулках. Подходит Андрей, ложится рядом. Я лежу спиной к нему — и ноль внимания. Вдруг чувствую как что-то сзади упирается в мою дырочку. Не обращаю внимания. Член тыркается в закрытое анальное отверстие, выводит круги вокруг него, но тщетно. Вдруг ощущаю в этом месте прохладную субстанцию. Ага, наносит смазку. Затем мощный напор, и стенки моего анального отверстия расходятся. пропуская нежданного гостя внутрь. По мере продвижения члена они плотно обволакивают его, приспосабливаясь к его рельефу. Я изо всех сил сдерживаюсь, и делаю вид что увлечена журналом, но когда темп его фрикций достигает максимума, я уже не могу сдержать себя, кричу. Стенки моей пещерки поддаются мощному напору, и теперь член входит с лёгким хлюпаньем. Я напрягаю мышцы ануса — и хлюпанье прекращается.
И вот кульминация — густая сперма извергается при очередном входе и растекается внутри по стенкам. Обоюдный оргазм...
Андрей всё чаще стал меня уговаривать сделаться ещё большей женщиной, но на гормональные садиться я решительно отказывалась. Мне кажется, что Андрей просто хотел удержать меня, чтобы у меня не было обратного пути. Но всегда ли он захочет быть со мной? Что я буду делать если... Разум отказывался идти на столь безрассудные поступки. Единственное, на что ему удалось меня уговорить — это носить серьги.
Как-то в один из летних вечеров