на спине. Придя, домой дядя немного растер мне спину спиртом, и боль немного утихла. После этого, мы с ним поехали на вокзал, успели встретить маму, привезти её с вокзала, и дядя поехал на вокзал сам. Мы с ним распрощались, мама его поблагодарила за помощь, и он уехал. Мама приняла душ с дороги, чуть-чуть пообедала и зашла ко мне в комнату.
— Ну и как вы тут поживали без меня, — спросила меня мама, присаживаясь ко мне на диван.
— Да ничего, всё было хорошо, — ответил я, немного поморщиваясь от боли в спине.
— Мне уже сказали про твоё несчастье, — сказала мама, показывая на мою спину. — Давай-ка я тебе её разотру, и всё пройдет.
Она помогла мне снять майку, уложила на живот, потом принесла из своей комнаты какой то крем, и начала его медленно втирать мне в спину.
— Как ты хорошо загорел, пока меня не было, прямо стал весь черный как негр, — улыбнувшись, констатировала мама.
— Старался, как мог, — тихо ответил я, чувствуя, что начинаю возбуждаться под мамиными прикосновениями.
— Я тоже постаралась загореть как можно сильнее, хочешь посмотреть?
И прервав массаж, она встала с дивана и сдернула со своих плеч, свой накинутый халат. Её тело имело не равномерный загар. Кожа на спине, шее, плечах была цвета светлого шоколада, а на груди имелись следы от купальника. Мама никогда не обнажалась на людях, даже в последнее время, постепенно входящий в моду загар без верха, ей был не по душе.
— Ну, как? — спросила она.
— Мама ты восхитительна, — только и смог ответить я, — мне нравиться такой загар на твоём теле.
— Так ты всё ещё не остыл, от последнего нашего разговора?
— Нет, и, наверное, никогда его не забуду, — с грустью отозвался я.
— Ну, что же с тобой после этого делать, негодный мальчишка, — нежно улыбнувшись сказала мама.
— Любить меня, — с нескрываемым трепетом в голосе ответил я, и, повернувшись к ней лицом, нежно обхватил её грудь всё ещё скрытую под её халатом.
— Ну, тогда разденься сам, и помоги раздеться мне, — попросила меня мама своим чудным, нежным голосом.
Я, не медля больше ни одной секунды, вскочил с дивана, быстро рванул вниз свои шорты, вместе с трусами, и ногой отбросил их в сторону, нагнулся и быстро снял с себя носки. А когда я распрямился, то увидел, как мама возбуждёнными глазами смотрит на низ моего живота, где очень быстро твердел и наливался силой мой член. Я подошел к маме, развё её руки в стороны и развязал поясок её халата, он распахнулся, и я увидел как всегда прекрасное тело матери, со следами загара. Скинув с плеч её уже ставший ей ненужным в этот момент халат, увидел на ней новые красивые чёрные кружевные трусики. Зацепив руками резинки её трусиков, я от нахлынувшего на меня возбуждения, резко дернул их вниз так, что они лопнули.
— Какой ты горячий и нетерпеливый, — с нежным укором в голосе произнесла стоявшая передо мной, слегка обнимая меня, обнаженная женщина, моя мать. — Пойдем, примем вместе душ.
Она взяла меня за руку, и повела за собой в ванную. Когда мы шли, я всё время смотрел в низ, на её великолепную попку, половинки которой, перекатываясь при ходьбе, доводили меня до сексуального бешенства. Зайдя в ванную, мама пропустила меня вперёд, я залез в ванную и включил душ. Пока я дожидался нормального напора воды, мама выбежала из ванной, но через несколько секунд, снова вернулась, держа в руке не большую баночку.
— Что это? — спросил я у неё.
— Это будет маленьким сюрпризом для тебя, мой миленький, — сказала она, улыбаясь, и поставила её на душевой столик.
Она подошла и перешагнула край ванной и встала позади меня. Я, чуть поддавшись спиной, назад ощутил прикосновение её твердых сосков, её большой груди, а она в свою очередь,... нежно обняла меня за талию, и нежно прижавшись к моей спине,